Найти в Дзене
Карамаза дзен

Метод трех аватаров и технология 5W!

Как мы можем предположить гипотезы по нашей целевой аудитории?🤔

✅Самый верный способ - это посмотреть данные из аналитики. Аналитика покажет: пол, возраст, устройства, ГЕО, время покупки и много еще чего!

Важно. Главное делать выводы с привязкой к продажам.

✅Выдвинуть гипотезы по сегментам целевой аудитории.

Для этого создаем трех аватаров. Аватар-это обобщенный образ нашего клиента, нам надо знать своего клиента. Для составления гипотез по аватарам используем метод 5W: что (what), кто (who), зачем (why), когда (when) и где (where):

1. Что - диагностика АКПП;

2. Кто - владелец подержанного авто с АКПП

3. Зачем - чтобы проверить и уровень масла в АКПП

4. Когда - при покупке авто, появилась сигнализация

5. Где - тематические форумы, поисковики

Делаем 3 версии аватаров по модели 5W. Смысл метода заключается в том, что мы выставляем 3 гипотезы по аватарам.

Строим гиперсегменты по аватарам и начинаем проверять, действительно ли это наша целевая группа или нет.

Далее выделяем сегменты приносящие продажи и переносим в отдельные рекламные кампании. Где их разгоняем и выкупаем весь трафик. Увеличивая таким образом продажи.

А вы понимаете, кто у вас золотые пользователи?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, расскажу подробно как это сделать почта karamaz23@yandex.ru или телеграм @karamaz23

Метод аватаров и технология 5W
Метод аватаров и технология 5W