Как мы можем предположить гипотезы по нашей целевой аудитории?🤔
✅Самый верный способ - это посмотреть данные из аналитики. Аналитика покажет: пол, возраст, устройства, ГЕО, время покупки и много еще чего!
Важно. Главное делать выводы с привязкой к продажам.
✅Выдвинуть гипотезы по сегментам целевой аудитории.
Для этого создаем трех аватаров. Аватар-это обобщенный образ нашего клиента, нам надо знать своего клиента. Для составления гипотез по аватарам используем метод 5W: что (what), кто (who), зачем (why), когда (when) и где (where):
1. Что - диагностика АКПП;
2. Кто - владелец подержанного авто с АКПП
3. Зачем - чтобы проверить и уровень масла в АКПП
4. Когда - при покупке авто, появилась сигнализация
5. Где - тематические форумы, поисковики
Делаем 3 версии аватаров по модели 5W. Смысл метода заключается в том, что мы выставляем 3 гипотезы по аватарам.
Строим гиперсегменты по аватарам и начинаем проверять, действительно ли это наша целевая группа или нет.
Далее выделяем сегменты приносящие продажи и переносим в отдельные рекламные кампании. Где их разгоняем и выкупаем весь трафик. Увеличивая таким образом продажи.
А вы понимаете, кто у вас золотые пользователи?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, расскажу подробно как это сделать почта karamaz23@yandex.ru или телеграм @karamaz23