Найти тему
АвтоМасло оптом

Почему одни СТО закрываются, а другие работают долго? Как найти клиентов

Оглавление

СТО — это бизнес, в котором легко разочароваться. Из-за конкуренции и сезонности ниши владельцы теряют до 40% прибыли. Если ты работаешь в убыток, нужно завлекать клиентов всеми возможными способами. Программа лояльности и бонусы сохранят постоянников, а реферальная система привлечёт новичков.

Если твои боксы пустуют в ожидании клиентов, обязательно прочитай эту статью.

Награждай лояльных клиентов

-2

Если привлекать новых людей не получается, обрати внимание на тех, кто уже тебе доверяет. Разработай систему лояльности. Где все участники смогут накапливать баллы, следить за персональными акциями и приглашать друзей по реферальным ссылками. Дари бонусы на день рождения и при регистрации.

Используй рекламу

-3

Для привлечения новых клиентов можно воспользоваться наружной рекламой: баннерами, вывесками и билбордами. Купи рекламное место рядом с СТО и завлекай мимо проезжающих. Придумай прикольную картинку и заманчивый слоган. Автолюбители ценят творческий подход. Выгодно будет заказать рекламу на местном радио. Твое сообщение услышит каждый радиоприемник. Настрой таргетированную рекламу Вконтакте. Те, кто будут приезжать мимо, увидят предложение и уже будут знать о существовании твоего прекрасного сервиса. Это значительно повышает шанс обращения.

Дари сувениры

-4

Приятно, когда тебе дарят полезную мелочь. Закажи брендированные «елочки» с запахом новой машины. Пусть все, кто заезжают на сервис, получают воспоминание о твоей работе. Это формирует позитивный образ компании. Ещё можно заказать таблички «если я вам мешаю, перезвоните по номеру». Эта бумажка всегда теряется в самый нужный момент. Пройдись по парковке и оставь таблички с брендом вашего СТО. Календарики уже не канают, а вот ручки или стикеры на автомобиль ещё актуальны.

Придумай вирусный способ продвижения

-5

Тик-токи загружать больше нельзя, но Рилсы и Клипы Вконтакте ещё остались. Ты наверняка видел видосы с парнем, который в своеобразной манере показывает процесс ремонта в своем сервисе. Попробуй это повторить. Кривляться на камеру необязательно. Можно вообще не показывать лица, снимая только автомобили и комментируя за кадром. Это работает как нативная реклама. Ты находишься на одном уровне с клиентом, и он не воспринимает это как прямое продвижение. Так формируется доверие к бренду.

Создай предложение, от которого невозможно отказаться

-6

Найди компромисс между выгодой для клиента и для себя. Выбери высокомаржинальную услугу, которой будешь привлекать посетителей. Масляный сервис — вот чем пользуются регулярно. 40% автолюбителей меняют масло дважды в год, не упускай возможность привлечь водителей на акцию.

Объедини работы в комплекс. Тем, кто приехал на масляный сервис, делай бесплатную диагностику или проверку технических жидкостей.

Предоставь качественный товар. Предлагай оригинальные масла, проверенные независимыми экспертами.

Экономь на материале и заказывай сразу много. Если заказывать масло оптом в «Автомасло Оптом» цена услуги уменьшается на 20%. Покупай бочку на 3000 рублей дешевле! Для твоего клиента это 5% скидки, а для тебя — 15% дополнительной прибыли.

Получи прайс на автомобильные масла, а наши менеджеры помогут тебе с подбором и оформлением заказа.