СТО — это бизнес, в котором легко разочароваться. Из-за конкуренции и сезонности ниши владельцы теряют до 40% прибыли. Если ты работаешь в убыток, нужно завлекать клиентов всеми возможными способами. Программа лояльности и бонусы сохранят постоянников, а реферальная система привлечёт новичков.
Если твои боксы пустуют в ожидании клиентов, обязательно прочитай эту статью.
Награждай лояльных клиентов
Если привлекать новых людей не получается, обрати внимание на тех, кто уже тебе доверяет. Разработай систему лояльности. Где все участники смогут накапливать баллы, следить за персональными акциями и приглашать друзей по реферальным ссылками. Дари бонусы на день рождения и при регистрации.
Используй рекламу
Для привлечения новых клиентов можно воспользоваться наружной рекламой: баннерами, вывесками и билбордами. Купи рекламное место рядом с СТО и завлекай мимо проезжающих. Придумай прикольную картинку и заманчивый слоган. Автолюбители ценят творческий подход. Выгодно будет заказать рекламу на местном радио. Твое сообщение услышит каждый радиоприемник. Настрой таргетированную рекламу Вконтакте. Те, кто будут приезжать мимо, увидят предложение и уже будут знать о существовании твоего прекрасного сервиса. Это значительно повышает шанс обращения.
Дари сувениры
Приятно, когда тебе дарят полезную мелочь. Закажи брендированные «елочки» с запахом новой машины. Пусть все, кто заезжают на сервис, получают воспоминание о твоей работе. Это формирует позитивный образ компании. Ещё можно заказать таблички «если я вам мешаю, перезвоните по номеру». Эта бумажка всегда теряется в самый нужный момент. Пройдись по парковке и оставь таблички с брендом вашего СТО. Календарики уже не канают, а вот ручки или стикеры на автомобиль ещё актуальны.
Придумай вирусный способ продвижения
Тик-токи загружать больше нельзя, но Рилсы и Клипы Вконтакте ещё остались. Ты наверняка видел видосы с парнем, который в своеобразной манере показывает процесс ремонта в своем сервисе. Попробуй это повторить. Кривляться на камеру необязательно. Можно вообще не показывать лица, снимая только автомобили и комментируя за кадром. Это работает как нативная реклама. Ты находишься на одном уровне с клиентом, и он не воспринимает это как прямое продвижение. Так формируется доверие к бренду.
Создай предложение, от которого невозможно отказаться
Найди компромисс между выгодой для клиента и для себя. Выбери высокомаржинальную услугу, которой будешь привлекать посетителей. Масляный сервис — вот чем пользуются регулярно. 40% автолюбителей меняют масло дважды в год, не упускай возможность привлечь водителей на акцию.
Объедини работы в комплекс. Тем, кто приехал на масляный сервис, делай бесплатную диагностику или проверку технических жидкостей.
Предоставь качественный товар. Предлагай оригинальные масла, проверенные независимыми экспертами.
Экономь на материале и заказывай сразу много. Если заказывать масло оптом в «Автомасло Оптом» цена услуги уменьшается на 20%. Покупай бочку на 3000 рублей дешевле! Для твоего клиента это 5% скидки, а для тебя — 15% дополнительной прибыли.
Получи прайс на автомобильные масла, а наши менеджеры помогут тебе с подбором и оформлением заказа.