Найти тему

7 способов сделать скидку клиенту, чтобы выгодно было обоим

Оглавление

Знаю, порой ребята не любят делать скидки, потому что считают это пожертвованием своих кровных, чтобы побаловать клиента. Нет, нет и нет! Все вообще не так! Скидка — очень полезный и выгодный инструмент как для тебя, так и для покупателя. Если… уметь его правильно применять!

7 способов сделать скидку, чтобы было выгодно тебе и покупателю
7 способов сделать скидку, чтобы было выгодно тебе и покупателю

За опт

Это уже классическая схема, о которой все знают: оптовым покупателям традиционно делают хорошую скидку. Особенно, если это постоянные клиенты, а ты продаешь штучный товар либо оказываешь услуги с долгим циклом.

За отзыв

Самое простое, что можно придумать: покупатель оставляет тебе хороший отзыв, ты делаешь ему приятную скидку в 5 %. И все довольны: у тебя растет рейтинг, увеличивается число положительных комментариев, а клиент радуется любимому продукту, доставшемуся со скидочкой.

Постоянным покупателям

Здесь можно просто вести базу постоянных клиентов (как, ты до сих пор так не делаешь?), чтобы радовать их скидками за возвращение или даже ввести полноценную бонусную систему. Грубо говоря, за каждые потраченные 1000₽ начисляется 50 (=50₽) бонусов, которыми можно оплатить часть следующей покупки.

За комплектующие

Покупатель сомневается, стоит ли заказывать к основной услуге дополнительные? Развеет сомнение скидка на комплектующие товары и сопутствующие работы.

За рекомендацию

Скидкой можно поощрять сарафанное радио: если покупатель привел друга, то обоим можно подарить, скажем, промокод на 10 % скидки. Можно заморочится с накопительной системой: чем больше знакомых приведет клиент, тем выше для него постоянная скидка на твои продукты.

Прямо сейчас!

Если ты продаешь редкий товар или оказываешь дорогостоящие услуги, не понаслышке знаешь, как долго могут сомневаться и думать клиенты перед заказом. Чтобы их маленько поторопить, можно предложить приятную скидку за оплату прямо сейчас.

Программы лояльности для особых групп клиентов

Здорово влияет на твою репутацию в онлайне и офлайне, если ты делаешь скидки пенсионерам, инвалидам, ветеранам войны, многодетным родителям, малоимущим семьям. Лояльные клиенты не забудут порекомендовать тебя знакомым.

А ты делаешь скидки? По какой схеме?