Найти в Дзене
Наталья Швец

Некоронованная королева Османов, часть 22

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Внезапно на память пришли видения, что возникали перед глазами, пока плыла в душном трюме пиратского корабля. Воздуха не хватало, горло пересохло от жажды, пот градом лился с лица… Было так тяжко, и вдруг, словно глоток прохладной воды эти странные картины, от которых становилось так спокойно на сердце.

Вначале девочка увидела себя в богато убранной комнате. На полу лежали ковры, стены покрыты какими-то дивными рисунками, а она сама в невероятно красивом наряде сидит на большом ложе под бархатным балдахином. В руках у нее кричащий младенец. Малыш яростно сучит ножками и ручками и явно чем-то недоволен. Он завернут в дорогие пеленки, а на пухлое личико накинута кружевная накидка. Все явно говорит об одном — она богатая госпожа. Подтверждением тому служили гости, наполнившие помещение. Перед ней в низком поклоне склонились люди в роскошных одеждах.

Все они принесли дорогие подарки роженице и новорожденному, сыпали из кошельков золото в серебряную колыбельку, что стояла рядом с ней. Казалось, этот поток даров никогда не закончится. В какой-то момент София почувствовала себя матерью мессии и эта мысль ей очень понравилось. Гордость просто распирала ее сердце. Молодой матери очень захотелось получше рассмотреть сыночка и она решала отвернуть накидку, которая покрывала личико.

От этого ее движения видение задрожало и исчезло, но огорчиться не успела. Перед ней мгновенно предстала другая картина. В этот раз она в дорогом наряде сидела за столом. Люди, которые находились рядом, с низким поклоном подавали ей какие-то бумаги. Она их внимательно просматривала и подписывала документы. Если с первым виденьем все более-менее можно было разобраться — она явно доживет до того возраста, когда сможет родить ребенка, то со вторым имелись вопросы. Ведь пока она хорошо даже читать и писать не умеет! И потом, неужели станет писарем? Ах, как этого не хотелось!

Тогда София посчитала, что все это примерещилось от усталости и духоты, но теперь стало понятно: на короткий миг духи приоткрыли будущее и сейчас оно ей очень даже понравилось… По крайней мере, наряды, в которые была облачена.

Только вот в чем вопрос: сможет ли она выбрать нужную дорогу, не собьется ли в пути? Ведь не зря же говорят, что один неправильно сделанный шаг и все, что Господь начертал, может разрушиться. Как говорила старая бабка, мать ее отца: бесы только и ждут, чтобы схватить отступника и провести его по тому пути, который прежде всего нужен им, и тогда пиши пропало.

Гореть в вечном огне очень не хотелось. Ох, как же боязно!

— Что делать? Как поступить? — судорожно билось в голове. Но долго размышлять не получилось.

Через несколько минут старая калфа, как потом выяснилось, ее звали Берке-хатун, и она была тут главной после госпожи, которая как казалась оказалась дочерью самого султана Сулеймана, втолкнула ее в большую комнату. София едва не подавилась куском лепешки, с которой никак не хотела расставаться. Девочка боялась, что если ее не накормят, к утру просто умрет от голода. И уж тогда точно ни одно из видений не исполнится.

Однако, окинув взглядом помещение, приободрилась. На небольшом столике у стены стояла ваза со свежими фруктами, кувшин с прохладным шербетом и тарелка с кашей. Служанка знаками предложила отведать, что и было незамедлительно сделано.

— Жить можно, — удовлетворенно подумалось пленнице, — в доме, где сытно кормят, о будущем бояться не стоит.

Публикация по теме: Некоронованная королева Османов, часть 21

Продолжение по ссылке