Поезд прибыл на ж\д станцию Петропавловск с небольшим опозданием. Лера смотрела в окно и искала взглядом папу, среди множества людей, которые толпились на перроне. Лера вздохнула, осмотрелась все ли она забрала, и только после этого встала и пошла из купе. Спустившись на перрон, она смогла отыскать папу, который так же ее заметил и как можно скорее пошел на встречу.
Только вот его немного опередили журналисты с камерами и фотоаппаратами, начали выкрикивать разные вопросы, связанные с похищением ее и отца. Вопросов навалилось очень много, и Лера пробовала пробиться сквозь толпу этого неугомонного народа, но у нее ничего не получалось, благо подбежал отец с полицией и журналистов растолкали, а один из полицейских схватил девушку за руку и пошел быстрым шагом от журналюг, со словами:
- Вы что творите? Человек только с поезда, какие могут быть вопросы? Девушка еще толком не отошла от всего того, что произошло с ней недавно. Отойдите. Не мешайте.
Тут пробился сквозь эту же толпу отец, подошел к дочери, обнял ее и спросил:
- Доченька, принцесса моя, как ты?
- Я хочу домой и к маме. Как это понимать? И что они вообще здесь делают?
- Я не знаю, возможно, это Федор, с которым мы бежали, рассказал им все, и наверно смог проследить за мной, наверно как-то так.
Молодой лейтенант попросил пройти в полицейскую машину Евгения и Леру, со словами:
- Давайте сейчас все вместе проедем в отделение полиции, и вы нам все расскажите, как было, пока еще ничего не забыто и в ваших воспоминаниях имеется свежесть произошедшего.
- А нельзя это сделать потом? Вы разве не видите, в каком состоянии моя дочь? Ей итак досталось – вмешался Евгений.
- Пап, все нормально. Давай проедем с лейтенантом и все расскажем, а потом со спокойной душой пойдем домой отдыхать – сказала Лера, а в голове она прокручивала придуманный ею по пути в отделение план. Только она не знала, сработает он или нет.
Приехав в отделении полиции, Евгения и Леру определили в небольшую комнатку, где стояло несколько столов со стульями, стопки бумаг и другой утвари, которая находится во всех полицейских участках. Следом в кабинет зашел следователь, такой грозный мужчина с усами, но добрыми глазами, а за ним прошла невысокого ростика женщина, которая должна была успеть зафиксировать все показания отца и дочери.
- Ну-с, начнем. И наверно с вас Евгений. Расскажите, как все случилось.
- Была глубокая ночь, которая ничего не предвещала. Я вел теплоход, но по пути никаких других судов не видел, единственное, меня насторожило, что я на что-то наехал или столкнулся, но значения не придал, может глубина маленькая была. Но вдруг на борт начали лезть какие-то люди, у них в руках были автоматы. Их было четверо. Когда они у меня спросили, сколько на теплоходе еще человек, я ответил, что один. Они приставили мне в спину дуло автомата, затем связали руки, закрыли рот скотчем и надели на голову мешок, а потом спустили на свою лодку, или что там было, и увезли. Потом я оказался в какой-то комнате, с меня сняли мешок и закрыли дверь на мощный скрипящий засов. Там уже находилось пятеро пленных. А потом к нам докинули еще одного, с которым мы и спланировали побег. Вот так.
- А пока вы находились в плену, как к вам обращались?
- Плохого ничего не могу сказать. Трехразовое питание, не били, ну и не разговаривали с нами. Условия в общем нормальные. Там даже телевизор стоял.
- Может вы смогли их лица разглядеть? Приметы, например?
- Честно говоря, я толком их и не разглядывал, ведь все происходило так быстро. И сейчас, наверно я даже не смогу их опознать. Один вроде бы на армянина или грузина был похож, такой смуглый, среднего роста, коренастый…
Тут Лера поняла, что отец говорит про Ибрагима, брата Жени.
- Другой, был под два метра ростом наверно, чуть выше меня, накаченный в меру, и постоянно командовал.
А вот это был Жужик. От того, что говорил отец, у Леры сердце начинало биться в сто раз быстрее обычного.
- А вот остальных я не помню, с акцентом они были…
- А тот, кто командовал, у него был акцент? – спросил следователь.
- Нет, не было. Он четко говорил по-русски.
- Я вас понял, позже к вам вернемся – сказал следователь и обратился к Лере – А теперь я хочу послушать вас, юная леди. Расскажите, что помните.
- Я находилась в каюте, спала уже, но вдруг услышала непонятные шорохи на палубе. Решила прислушаться, что там происходит. Потом услышала, что отец сказал, кроме него никого нет на палубе и все. Я решила спрятаться в шкафу на всякий случай. Меня поймали, когда я пошла в туалет. В отношении меня никаких плохих действий не было совершено, потом отвезли меня в какую-то деревню. Через пару дней, я смогла сбежать. Сначала по лесу бежала, а потом на шоссе выбежала, смогла поймать машину. Водитель довез меня до вокзала, где я смогла купить билет и вернуться домой.
- И все это время вы держали при себе свой маленький чемоданчик?
- Да, он был постоянно со мной. Хоть и было тяжело с ним бежать. Но кое-что они все-таки украли, это был сундучок, который мне подарил папа.
- Это очень редкая вещь. Ручной работы, между прочим – добавил Евгений.
- Я помню одного из банды разбойников, по кличке – Тихон – сказала Лера, она решила все перевести на других бандитов, которые тоже были тогда на теплоходе. И надеялась на то, что следователь ей поверил.
- А на внешность, вы их помните? Сможете описать?
- Нет, не смогу. Их лица были закрыты до глаз банданами черными, поэтому даже ничем здесь не смогу вам помочь – ответила Лера и посмотрела на следователя.
- А вы сможете фото-робот составить?
- Навряд ли, они же были в масках. Только акцент и все, больше ничего не могу сказать.
- Так, ладно. Спасибо, что смогли рассказать об этом покушении, мы постараемся найти обидчиков и наказать их. Если что, вот моя визитка, может еще что вспомните, позвоните. А сейчас мы будем анализировать полученную информацию от всех пленных. Всего доброго.
- Всего хорошего. Надеюсь, что вы найдете их быстро – сказал Евгений.
- И мой сундучок – добавила Лера, и натянула улыбку сквозь волнение – Всего доброго.
Выйдя из отделения полиции, Евгений вызвал такси, и они отправились к матери Леры.
Лера не успела нажать звонок, как перед ней распахнулась дверь, и на пороге появилась мама, он сразу же кинулась обнимать дочь, а из глаз катились слезы.
- Неужели ты дома, моя девочка – воскликнула мама и снова прижала дочь к себе. Лера тоже крепко обняла маму.
Следом подошел отчим, обнял Леру и добавил:
- Мама места себе не находила, когда позвонил твой отец и сказал, что с тобой все в порядке.
- Доченька, рассказывай, как ты? Я чуть с ума не сошла, когда Евгений мне все рассказал. Я была в шоке, наверно несколько бутыльков валерьянки выпила.
Обнявшись они пошли в гостиную, сели на диван, и мама снова прижала дочь к себе, а Лера обхватила маму за талию и уткнулась в ее грудь.
- Все нормально мамочка. Все закончилось. Я жива и здорова. Только прошу, не спрашивай меня ни о чем. Я хочу все забыть как страшный сон – сказала Лера, а сама про себя подумала, только вот про Жужика забывать она не собирается.
- Ты наверно проголодалась? Я пойду тогда разогрею ужин, а ты иди пока руки помой. Потом все нам расскажешь.
Лера кивнула головой, и пошла в ванную комнату, но по пути сказала:
- Ты лучше у папы спроси, а то я уже не в силах что-то говорить. Итак в полиции все рассказала. Не хочу больше. Может, потом как-нибудь расскажу, когда приду в себя.
- Лерочка…
- Мам, прости, я сильно устала, дорога была длинной и утомительной.
- Хорошо, не буду тебя доставать своими вопросами, пойдем кушать, а потом спать.
Когда они поужинали, Лера отправилась в свою комнату, и решила вздремнуть хотя бы немного, но перед этим позвонила Наташе и договорилась с ней на вечер, чтобы та пришла к ней в гости. Лера прилегла на кровать и подумала про себя, главное, что ей удалось избежать разговора с мамой об этом.
Наташа пришла к Лере в строго назначенное время. Позвонила в дверь, ей открыла мама и пригласила пройти, хоть и Лера спала еще. Наташа со всеми поздоровалась и постучалась в комнату к подруге. Приоткрыв дверь, поняла, что она услышала ее приход и уже открыла глаза, но не вставала. Наташа зашла в комнату и присела на кровать, Лера привстала и обняла подругу.
Лера пришла немного в себя и сказала, что сейчас пойдет и нальет горячего шоколада с пирожными и придет. Когда Лера вернулась в свою комнату, то заперлась изнутри, чтобы никто из родных не смог помешать их разговору.
- Ну, давай рассказывай, что там случилось – с нетерпением говорила Наташа.
- Только дай мне обещание, что о нашем разговоре никто и никогда не узнает.
- Ты что подруга, конечно, я нема как рыба.
- Ты же наверняка телевизор смотрела и слышала про разбои в море? Про нападение пиратов? – спросила Лера и поставила кружку с горячим шоколадом на столик, потому что у нее сильно тряслись руки от волнения, а на глазах появлялись слезы.
- Слышала, про это уже по всем каналам трубят.
- Так вот, мы тоже с отцом были в плену у них, только по разным берегам.
Наташа не верила своим ушам, а от удивления у нее округлились глаза.
- Ты это так сейчас пошутила? – усмехнулась подруга.
- Нет, это правда.
- Я даже и представить себе не могла, что все это может случиться с вами.
- Ну вот, как видишь, случилось. Я тоже папе не поверила, а зря – и Лера все рассказала подруге в мельчайших подробностях.
- А как ты смогла сбежать оттуда?
- Мне Жужик помог, точнее его Женя зовут – и тут Лера расплакалась. Она сидела и плакала, никак не могла успокоиться.
- Лер, ну все, успокойся – приобняла подруга – Все позади, ты дома, рядом все твои близкие. А этих уродов скоро поймают.
- Я не хочу, чтобы Женя попал в руки к полиции. Я же сказала неправду им.
- Но зачем?
- Только не говори никому правду, я тебя умоляю. Я поделилась именно с тобой, потому что не могла больше держать это в себе. Мне очень трудно.
- Я никому и ничего не собираюсь говорить.
- Я наверно люблю его.
- Кого?
- Да блин, Женю.
- Как так любишь?
- По-настоящему люблю.
- И что ты вообще думаешь делать по этому поводу?
- Я вообще ничего не знаю. Просто хочу, чтобы он был на свободе, и жил как нормальный человек.
- А он в курсе, что ты его любишь?
- Да. Когда он провожал меня на поезд, я ему призналась. Я конечно не надеюсь, что эти чувства взаимны, главное, чтобы он был на свободе.
- М-да подруга, ну и история. Ты главное не переживай, и знай, что можешь всегда на меня положиться. Я уж помогу, чем смогу – сказала Наташка.
Продолжение следует…