Найти тему
Elena

Звёздное небо. Глава 24.

24

Ксения находилась в своём сельском домике, доставшемся ей от бабушки Аксиньи, культивируя в душе злость на Вадима. Каждый раз, когда звонил телефон, а на экране высвечивалось имя любимого мужчины, она яростно переворачивала вибрирующий аппарат, не собираясь брать трубку. 

Подлец, мерзавец и лжец были самыми приличными словами, приходящими девушке на ум. Когда в бесконечных звонках наступил длительный перерыв, Ксения сначала обрадовалась, потом расстроилась. Она несколько раз выходила на улицу покурить, но после пары затяжек бросала сигарету, ей было не вкусно. Без Вадима все краски жизни померкли. Наконец, молчавший телефон снова ожил, выдав на загоревшемся дисплее запись «Вадим». Девушка, собравшись с духом, чтобы высказать ему все, что она думает, схватила трубку. Ксения несколько раз сказала «алло», но ответом ей был лишь какой-то шум, скрежет и глухие удары. Ничего не понимая, она пару раз прокричала в трубку «Вадим», после чего услышала частые гудки, звонок был завершён. Ксения отложила смартфон в сторону. Промаявшись ещё пару часов, она решила наконец отправиться спать, чтобы утром подумать, что делать дальше, но девушку отвлёк очередной звонок телефона.

—Да, - достаточно строго ответила Ксения, чтобы не дать Вадиму надежды на то, что она его простила. 

—Девушка, доброй ночи, - голос в трубке был ей совершенно не знаком. - Кем вы приходитесь Стрельникову Вадиму Геннадьевичу?

—Женой, - врала Ксения, почуяв неладное. 

—Отлично. Ваш супруг попал в аварию, - сухо сообщила трубка. 

—Как в аварию, какую аварию? - запаниковала она. 

—Обычная авария, ДТП. Может не справился с управлением, может кто на встречку вылетел, подробности будем выяснять позже. 

—Он жив? - еле прошептала Ксения и первые слёзы обожгли глаза. 

—Судя по всему жив, его увезли медики. 

—Куда? Как мне его найти? 

—Вам сообщат позже. Машину эвакуируем, правда, тут особо нечего спасать.

—Подождите! - взмолилась девушка. - Где произошла авария? 

—Между СНТ «Дубки» и посёлком Красная Заря.

—Спасибо, - выдохнула Ксения и сползла по бревенчатой стене на стул, отключив телефон.

Сначала она просто не могла поверить, информация не укладывалась в голове, девушке казалось, что это кошмарный сон, сейчас она проснётся и увидит родное лицо. Когда смысл сказанного наконец дошёл до сознания, Ксения подорвалась со стула, схватила телефон и выбежала на улицу. Воспоминания моментально перенесли её на много лет назад, она вновь оказалась на засаленном скрипучем стуле в каморке комендантши, девушка даже вспомнила запах, заполнявший маленькое душное помещение. Страх сдавил горло, не давая сделать вдох, животный ужас сковал все мышцы, жгучие слёзы лились из глаз, лишая её зрения. «Господи, пожалуйста, не забирай его у меня» - простонала Ксения, опустившись на колени. Теперь она знала название чувству, заполнявшему каждый сантиметр души и тела. Агония. Не помня, сколько она просидела на коленях, молясь кому-то, кто был далеко за звездным небом, Ксения вскочила, ринулась в дом, размазывая по щекам горячие слёзы, схватила ключи от машины, собираясь ехать, но вспомнила, что она не знает, в какую больницу увезли Вадима. «В больницу ли» - подсказал воспалённый разум. Девушка прогнала эту мысль. «Он жив, он точно жив» - мысленно твердила она, как мантру. Трясущимися руками Ксения нашла в телефонном справочнике номер Геннадия Петровича и нажала вызов. 

—Да? - услышала она сонный голос.

—Ген-надий Петрович, - захлёбываясь в рыданиях пыталась что-то сказать девушка. - Эт-то Ксения. 

—Да, Ксюш, привет, что-то случилось? - по голосу звонившей и времени звонка мужчина понимал, что это не обычный разговор. 

—Вадим, - собрав последние силы, смогла выговорить Ксения, после чего сразу же снова заплакала. 

—Что с Вадимом? - слишком эмоционально воскликнул мужчина, разбудив спящую рядом Надежду Ивановну.

—П-попал в ав-аварию.

—Он жив? 

—Я не знаю, я ничего не знаю, с его телефона мне позвонил милиционер, сказал, что Вадима увезла скорая помощь, но куда, не сказал, - если до этого девушка едва могла связать два слова, то теперь её прорвало и она, хоть и захлёбывалась слезами, продолжала говорить. - Сказали, что не справился с управлением или ещё что-то, я не помню. 

—Так. Где это произошло? Он же ехал к тебе, - понимая, что без конкретных вопросов ничего от Ксении ему не добиться, решил быть сильным Геннадий Петрович. 

—Ехал. И не доехал, - сказав эти слова, Ксения зажала ладонью рот, чтобы не закричать от боли, которая накрывала, словно лавина. - ДТП произошло в 10 километрах от моего села. 

—Успокойся и постарайся не натворить глупостей, никуда не уезжай, будь дома. Я выясню, в какую больницу отвезли Вадима и позвоню тебе, - в ответ на свои инструкции мужчина услышал тишину. - Ты меня поняла? - рявкнул он, понимая, что девушка находится на грани. 

—Д-да, - сдавленно сказала Ксения и нажала отбой. 

Следующие тридцать минут показались ей вечностью. Не было сил даже плакать, девушка сидела на табуретке, обхватив себя руками, раскачивалась из стороны в сторону и смотрела в одну точку. Когда зазвонил телефон, она вскочила, судорожно схватила аппарат, который выскользнул из рук и упал на пол. Не обращая внимания на разбитый вдребезги экран, Ксения поднесла телефон к уху.

—Ксюш, Вадим в областной больнице. Мы с Надюшей выезжаем. Знаешь, где это? 

—Да, - коротко ответила девушка. - Я тоже приеду. 

—Будь пожалуйста аккуратна на дороге, постарайся не попасть на соседнюю койку. 

—Хорошо, - пообещала Ксения, перед тем как закончить вызов. 

Сразу после разговора, она схватила со стола ключи от автомобиля и выбежала во двор. Сев в салон, девушка трясущимися руками еле попала в замок зажигания, но машина не желала заводиться. Попробовав несколько раз завести упрямый транспорт, Ксения с силой ударила по рулю и расплакалась от бессилия. «Успокойся» - услышала она знакомый голос и подпрыгнула на сиденье. Повертев головой по сторонам, ей не удалось отыскать говорящего в непроглядной тьме. «Аксинья» - вспомнила девушка, кому принадлежит голос. «Вот и все, я рехнулась, слышу голоса умерших» - пронеслось в голове, но как ни странно, эта ситуация помогла немного выйти из панического оцепенения и, о чудо, машина послушно завелась. 

Всю дорогу Ксения старалась не гнать, ехать предельно осторожно, вспоминая напутствия Геннадия Петровича и бабушки Аксиньи. 

До больницы девушка добралась к четырём часам утра. Пробежав мимо заспанного охранника, не обращая внимания на его вопли, несущиеся вдогонку, Ксения остановилась напротив дежурной медсестры, сидевшей за письменным столом. 

—Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в какой палате находится Стрельников Вадим? - выпалила вопрос запыхавшаяся девушка. 

—А вы ему кто? - недовольно поинтересовалась молоденькая работница.

—Жена! - громче чем планировала заявила Ксения.

—Он в операционной. 6 этаж, но посещения у нас запрещены! 

—Спасибо, - не обратив внимания на предостережения, Ксения бросилась к лестнице. 

—Дурдом какой-то, - делилась медсестра с подошедшим охранником. - Сначала родители его ввалились, пришлось их пропустить по звонку главврача, теперь женушка явилась. Кто он такой, этот Стрельников?

—Не знаю, какой-то московский мажор. Скоряки сказали, что тачка классная у него была, бэха икс 6 последняя, но восстановлению не подлежит, все в мясо, а этот вон, видишь, живой. Повезло парню, что сегодня Костя дежурит, у него руки золотые, не таких воскрешал. 

—Вот и поспали мы с тобой, Михалыч, - недовольно буркнула медсестричка и принялась заполнять журнал. 

Ксения ненавидела эту больницу, она однажды лежала здесь, когда была совсем ещё ребёнком, умудрившись поймать все самые неприятные последствия после безобидной ветрянки. С тех пор, тут будто ничего и не изменилось. Всё тот же желтый в пятнах линолеум, крашеные в противный зелёный цвет стены, грязная лестница в окурках, высоченные деревянные двери в палаты. И теперь здесь боролся за свою жизнь самый дорогой её сердцу человек. Пролетев длинный коридор, девушка буквально врезалась в родителей Вадима.

—Что? Что с ним? - задала она самый важный вопрос Геннадию Петровичу, обнимавшему заплаканную Надежду Ивановну, замерев в ожидании ответа. 

Продолжение следует…

Начало