Вы слышали о понятии «принятие многообразия реальности»?
Допустим, если бы вы постоянно выигрывали в компьютерной игре или знали, чем закончится любой фильм — было бы вам интересно? Если бы каждый клиент гарантированно покупал — интересно бы вам было заниматься продажами? Это были бы и вовсе не продажи, а сервисные услуги.
Если бы в этом мире все происходило так, как вы хотите, и исполнялись все ваши желания, через несколько лет без игры и непредсказуемости вам бы всё надоело. Наш мир прекрасен тем, что он непредсказуем!
Но давайте обратимся к трендам современных продаж и вспомним, что один из главных трендов – это нацеленность НА ПРОЦЕСС, а не на результат.
Сконцентрируйтесь на процессе и просеивайте своим профессиональным взглядом тех, кто не готов купить, и предположительно токсичных клиентов. Ищите “своих” клиентов, которые будут рады вашему продукту и будут возвращаться к вам снова и снова.
Примите, что отказы в продажах - это норма! Клиент отказывает не вам, он отказывает себе в вашем замечательном продукте. В этом не может быть повода для беспокойства. Это просто “не ваш” клиент.
Согласны с этим?
#менеджерпродаж #продажи #обучениепродажам #менеджерпопродажам #виталийголицин #продавецновоговремени #большиепродажи #возраженияклиента #эффективныепродажи