Найти тему
ChatGPT | AI для бизнеса

​Что такое маркетинговая близорукость и почему каждый бренд должен её избегать

Оглавление

Что такое маркетинговая близорукость и почему каждый бренд должен её избегать

Большинство компаний хотят быстро расти и быть успешными. Для этого требуется тяжелая работа, самоотверженность и четкое понимание того, каким вы хотите, чтобы ваш бизнес стал.

📌 Маркетинговая близорукость — это недальновидный и замкнутый подход к маркетингу, который фокусируется на потребностях бизнеса, а не на потребностях клиента

Основные причины

Разрыв между бизнесом и его клиентами — непонимание того, чего на самом деле хотят клиенты.

Может быть вызвана отсутствием инвестиций в маркетинговые исследования. Когда компании считают, что они уже знают все о своих клиентах и рынке.

Нежелание адаптироваться —неспособность идти в ногу с изменениями на рынке.

Когда компании слишком привыкают к своим текущим продуктам и услугам и не могут адаптироваться к новым тенденциям или технологиям.

3️⃣ Фокус на прошлом, а не на будущем — неохотно меняют продукты или услуги, даже если очевидно, что потребности клиентов изменились.

💡 Как избежать маркетинговой близорукости

1. Определение приоритетов и потребностей клиентов

Как личности, мы знаем, что наши желания и потребности меняются по мере нашего роста. Но зачастую брендам трудно ожидать того же от своих клиентов.

Было бы проще, если бы потребители оставались прежними — вам нужно было бы только один раз провести исследование рынка, определить стратегии, которые сработали, и придерживаться их.

К сожалению, пара месяцев или событие может кардинально изменить поведение потребителей.

2. Поощрение инновации в своей команде

То, что что-то всегда делалось определенным образом, не означает, что это лучший способ.

Чтобы вырваться из этого, важно создать среду, в которой ваши команды будут чувствовать вдохновение для инноваций.

  • Допуск новых идей.
  • Эксперименты с различными стратегиями.
  • Допущение неудач и риск.
  • Привлечение различных точек зрения.

3. Инвестиции в конкурентный мониторинг

Один из способов оставаться на вершине своей игры — не отставать от других в своей отрасли.

4. Оптимизация маркетинговой стратегии

Даже если маркетинговая стратегия работает хорошо, это не значит, что вы не должны работать над оптимизацией.

📍 Прошлое не диктует будущее.