Яндекс.Бизнес поможет продвигать Telegram-каналы – для этого в личном кабинете сервиса нужно указать ссылку на канал и посты, которые нужно продвинуть.
Как это работает?
Рекламные объявления на основе постов будут созданы автоматически, но тексты и картинки можно редактировать. Такую рекламу увидят люди, которых интересует похожий контент. Сами объявления будут вести на отдельную страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
В личном кабинете автор сможет проследить за результатами рекламной кампании – сколько пользователей посмотрели пост и кликнули по кнопкам перехода в канал. Запустить рекламу можно на три месяца, полгода или год, всего есть три варианта бюджета – минимальный, оптимальный и максимальный.
Почему это интересно?
Продвижение в Telegram довольно ограниченное: закупка рекламы через сам мессенджер доступна далеко не всем, как, впрочем, и посевы – по ряду причин, в том числе из-за стоимости. Новый сервис по сути даст возможность дополнительного промо – в том числе за пределами самой площадки, а значит, вполне вероятно может привлечь новую аудиторию для канала.