В июле стало известно, что новыми совладельцами Starbucks в России стали Антон Пинский, Тимур Юнусов и Арсен Каноков. И вот мы можем оценить ребрендинг!
У Антона Пинского и Тимати уже есть опыт совместного бизнеса. В 2021 году они открыли азиатский ресторан REDBOX, в меню которого акцент сделан на необычные авторские суши и неороллы.
Теперь к их проекту добавляется еще один — бывшая сеть Starbucks.
По договору в право пользования перешли все площадки, где находились кофейни. Все остальное: название, логотип, продукция, упаковка — изменились.
Владельцы хотели держать интригу вплоть до самого открытия и у них это почти получилось. Первое кафе сети открылось 18 августа в Москве под новым названием — Stars Coffee и с новым логотипом, на котором изображена прекрасная девушка в кокошнике.
Осталась ли продукция такой же вкусной — пока загадка для клиентов. Однако можно сказать точно, что кухней управляет мастер своего дела — шеф-повар Владимир Чистяков.
Будет ли обновленный Starbucks пользоваться такой же популярностью?! Узнаем совсем скоро. Но в любом случае интересно наблюдать за ребрендингом.
Что думаете о новом названии и логотипе?