Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Записываемся на ноготочки и примерку: как люди начали зарабатывать в метавселенной

Спрос на цифровые аксессуары, которые носят аватары в виртуальных мирах, позволил технически подкованным дизайнерам зарабатывать дополнительные деньги, продавая свои товары в метавселенной.

Все больше людей обращаются в метавселенную в поисках дополнительного дохода, пишет CNBC. Они превращают свое хобби в иногда прибыльные действия в серии виртуальных пространств. Делая ставку на то, что метавселенная скоро станет основным местом, где люди будут покупать, играть и встречаться, предприятия и инвесторы вкладывают деньги в создание цифровой и физической инфраструктуры, которая варьируется от гарнитур виртуальной реальности до сред, похожих на видеоигры, таких как Roblox и Decentraland. По мере того, как геймеры и рекламодатели с большими деньгами и опытом стекались в метавселенную, за ними последовали и новички.

Так, например, дизайнер Никки Фуэго говорит, что зарабатывает на продаже цифровой одежды в метавселенной больше, чем на обслуживании клиентов в реальном мире. Более 40 часов в неделю она тратит на создание оригинальных аксессуаров для аватаров. Они продаются по цене от двух до 175 MANA, валюты, которая примерно эквивалентна доллару США. По словам Фуэго, за последние восемь месяцев она заработала около 40 000 долларов, продавая свои цифровые товары, что более чем в четыре раза превышает ее ежемесячный доход от работы в реальном мире.

Поскольку Roblox, Fortnite и Minecraft могут похвастаться сотнями миллионов пользователей, растет спрос на дизайнеров аксессуаров для аватаров, разработчиков игр, консультантов и инфлюенсеров, которые помогут ускорить рынок цифровых товаров в метавселенной. В то время как виртуальные миры идеально перемещаются в 3D с помощью гарнитуры виртуальной реальности, многие из них все еще находятся в зачаточном состоянии и часто имитируют браузерные видеоигры. Сегодня любой, у кого есть компьютер и подключение к Интернету, может исследовать Roblox, Sandbox или Decentraland и покупать товары с привязкой к криптовалюте.

Аксессуарами аватара может быть что угодно, от пары эльфийских ушей с пирсингом до радужной огненной ауры. А благодаря таким создателям, как CK Bubbles, аватары также могут украшать свои ногти. Он сделал несколько фотографий реального маникюра и отправил их цифровому дизайнеру Mana Daiquiri. Вместе они разработали виртуальные образцы для маникюра. Сейчас ребята продают такие наборы за 10 MANA и заработали около 300$ за 30 таких наборов.

Аватар в метавселенной с дизайном ногтей от CK Bubbles
Аватар в метавселенной с дизайном ногтей от CK Bubbles

31-летняя Серена Элис увидела в метавселенной возможность для реализациии своей карьеры в качестве певицы. После экспериментов с криптовалютой и стриминга на Twitch она решила провести свое первое мероприятие в Decentraland в 2020 году, исполнив несколько своих синти-поп песен. Пришло всего несколько человек, но она сказала, что этого было достаточно для ее мотивации. За последние два года ее деятельность в метавселенной расширилась, отчасти благодаря партнерству с брендами. В январе она выступила на виртуальной презентации независимого бренда губной помады Valdé Beauty. Она также выступила на Неделе моды Metaverse для некоммерческой организации Crypto Chickens, которая обучает женщин блокчейну, криптовалютам и другим новым технологиям. По оценкам Элис, она зарабатывает до 2500 долларов в месяц на своих концертах и партнерстве в metaverse.

Крупные бренды уже давно присматриваются к потенциалу роста метавселенной. По оценкам Bloomberg Intelligence, к 2024 году рынок достигнет 783,3 миллиарда долларов, что на 63% больше, чем в 2020 году. В течение прошлого года бренды от Snapple и Gucci до JPMorgan Chase вложили миллионы долларов каждый в создание виртуальной земли в метавселенной, где они могут запускать игры и продавать эксклюзивные товары.