Есть такое мнение, что так как не было завихрений воздуха от самолёта 9/11, рейс 175 на ВТЦ в Нью-Йорке, то его и не было.
- Кого не было? Кого?
- Самолёта, компадре, самолёта.
- Того самого чей двигатель упал на перекрёстке, а часть фюзеляжа нашли на крыше?
- Того, компадре, того.
Вот это мнение подкреплённое завихрениями из следующей статьи.
Говорит не было завихрений. У всех есть, а вот у рейса 175 нету.
- А может их просто не видно?
- Не видно, компадре, не видно.
А что такое завихрения ... ээээ ..., с автором комментария понятно, а что такое завихрения воздуха от самолёта?
"Спутная струя (спутный след) — это воздушное течение в виде возмущённых масс воздуха (то есть вихрей), сходящих с крыла, стабилизатора, других несущих и управляющих поверхностей[1], а также фюзеляжа летательного аппарата. Вихревые следы образуются вследствие возникновения подъемной силы и, соответственно, при реализации индуктивного сопротивления сопровождаются образованием на некотором расстоянии (50-150 метров) позади летательного аппарата двух продольных вихрей противоположенного вращения (концевых жгутов).
Общая длина вихревого следа составляет 10-12 км, иногда больше, и зависит от состояния атмосферы, аэродинамической компоновки и полетной конфигурации ЛА, полетной массы, скорости и высоты полета. У каждого типа самолёта вихревой след индивидуален."
Хорошо видимая структура спутного следа за военно-транспортным самолётом C-17, отстрелившим залпом тепловые ловушки.
Все внимательно посмотрели?:-)
Завихрения на крыле коммерческого лайнера.
Винглетов на рейсе 175 не было.
Значит завихрения были сильнее.
Итак, что мы узнали про завихрения... эээ... воздуха при движении самолёта:
- "Вихревые следы образуются вследствие возникновения подъемной силы и, соответственно, при реализации индуктивного сопротивления сопровождаются образованием на некотором расстоянии (50-150 метров) позади летательного аппарата двух продольных вихрей противоположенного вращения (концевых жгутов)."
- Расстояние от самолёта - 50 - 150 метров. То есть необходимо некоторое время для их образования и соответственно расстояние до их выраженного визуального наблюдения. И как мы понимаем, чем скорость самолёта больше, тем дальше от него образуются эти завихрения.
- А какая была скорость у рейса 175?
- Очень большая, компадре, очень большая.
А влияют на завихрения воздуха образующиеся за крыльями самолёта посторонние силы, как то:
- ветер;
- взрывная волна от сгорания нескольких тонн авиационного керосина?
Конечно.
"Сильные воздушные возмущения также возникают при взлёте и посадке. Авиадиспетчеры учитывают это, и с учётом фактических метеоусловий выдерживают интервалы, достаточные для рассеивания или сноса ветром возмущённого воздуха из зоны глиссады."
То есть ветер оказывает существенное влияние на продолжительность существования завихрений, да и на их формирование, собственно.
А если будет вот такой силы ветер и с таким направлением? Он сдует завихрения?
А если добавить вот это? Воспламенение и взрыв нескольких тонн авиационного керосина?
Доклад на тему "Где завихрения от самолёта 9/11, рейс 175 на ВТЦ, Нью-Йорк?" закончил.
- Так где завихрения?
- Чьи, компадре, чьи? Самолёта? Их сдуло, компадре, сдуло. Ветром и взрывом. При большой скорости самолёта они должны были окончательно сформироваться на приличном расстоянии от башни, но сильный ветер навстречу, частично, а может и полностью их рассеял. Сыграл свою роль и выхлоп от горения топлива. Дым от Северной шёл намного выше, и если от завихрений что-то и осталось их просто не было видно при такой ясной погоде.
- А у оппонента завихрения остались?
- Остались, компадре, остались. Здесь никакой ветер не поможет, ибо глухо.