А эффективно настроить таргетированную рекламу с первого раза, сможете?
Постоянный вопрос на переговорах!
Каждый заказчик хочет быстро, эффективно, дёшево и сразу, но увы..
Подготовил материал для вас ⬇️
Таргетированная реклама в 100% - это тест целого массива гипотез.
Как бы тщательно вы не подходили к процессу выбора первой аудитории, попадание с первого раза будет с большей вероятностью случайным. Отсюда и идут всевозможные тестовые периоды и процессы на так называемое "обучение" рекламных кампаний.
Если вы хотите с максимальной вероятностью попасть в нужную целевую аудиторию, следуйте нескольким правилам и запускайте сразу несколько кампаний:
• Разбивайте кампании на пол и возраст, даже когда вам кажется, что результат очевиден, так вы получите точные данные и сможете эффективнее и быстрее масштабироваться.
• Делайте сегментацию по возрасту, смысл как и из пункта выше, все ради дальнейшего масштабирования нужного сегмента.
• Перед запуском проводите парсинг конкурентов. Например если говорить про Вконтакте, то было бы хорошо выбрать пул сообществ конкурентов и прогнать их через сторонний парсер (например TargetHunter) и скажем получить из пула сообществ конкурентов уже готовый список id страничек участников этих сообществ. Дальше их можно было бы сегментировать и по активности в сообществе и по дате вступления в это сообщество. Можно было бы показывать рекламу отдельно на тех людей, кто вступил в сообщество конкурента не так давно. Это может дать результаты!
• Не забывайте про гео-сегментацию, особенно при продвижении оффлайн. Тестируйте разные районы, регионы и выводите их в разные кампании, иногда результаты получаются очень любопытными. Также если онлайн бизнес, все равно проводите данную сегментацию.
Выводы: настройка таргетированной рекламы - это про вечные тесты и анализ результатов. А анализ результатов проще проводить на кампаниях, которые разбиты на возраст по 5-9 лет и на 5 регионов (к примеру), так как есть возможность понять, а где же именно идет бОльшая активность и масштабировать нужную и успешную кампанию, а не масштабировать потери.
Пишите в комментариях, как вы считаете!
Может на самом деле запустить успешную рекламную кампанию можно и сразу, а все эти тесты гипотез лишь отговорки хитрых рекламщиков, лишь бы не работать!
#Маркетинг
#реклама
#SMM
#продвижениевсоцсетях