Найти тему
Глеб Тормахов

«..Хочу эффективно, быстро и подешевле!..», - эта и ещё 10 легендарных фраз заказчика

А эффективно настроить таргетированную рекламу с первого раза, сможете?

Постоянный вопрос на переговорах!

Каждый заказчик хочет быстро, эффективно, дёшево и сразу, но увы..

Подготовил материал для вас ⬇️

Таргетированная реклама в 100%  - это тест целого массива гипотез.

Как бы тщательно вы не подходили к процессу выбора первой аудитории, попадание с первого раза будет с большей вероятностью случайным. Отсюда и идут всевозможные тестовые периоды и процессы на так называемое "обучение" рекламных кампаний.

Если вы хотите с максимальной вероятностью попасть в нужную целевую аудиторию, следуйте нескольким правилам и запускайте сразу несколько кампаний:

• Разбивайте кампании на пол и возраст, даже когда вам кажется, что результат очевиден, так вы получите точные данные и сможете эффективнее и быстрее масштабироваться.

• Делайте сегментацию по возрасту, смысл как и из пункта выше, все ради дальнейшего масштабирования нужного сегмента.

• Перед запуском проводите парсинг конкурентов. Например если говорить про Вконтакте, то было бы хорошо выбрать пул сообществ конкурентов и прогнать их через сторонний парсер (например TargetHunter) и скажем получить из пула сообществ конкурентов уже готовый список id страничек участников этих сообществ. Дальше их можно было бы сегментировать и по активности в сообществе и по дате вступления в это сообщество. Можно было бы показывать рекламу отдельно на тех людей, кто вступил в сообщество конкурента не так давно. Это может дать результаты!

• Не забывайте про гео-сегментацию, особенно при продвижении оффлайн. Тестируйте разные районы, регионы и выводите их в разные кампании, иногда результаты получаются очень любопытными. Также если онлайн бизнес, все равно проводите данную сегментацию.

Выводы: настройка таргетированной рекламы - это про вечные тесты и анализ результатов. А анализ результатов проще проводить на кампаниях, которые разбиты на возраст по 5-9 лет и на 5 регионов (к примеру), так как есть возможность понять, а где же именно идет бОльшая активность и масштабировать нужную и успешную кампанию, а не масштабировать потери.

Пишите в комментариях, как вы считаете!

Может на самом деле запустить успешную рекламную кампанию можно и сразу, а все эти тесты гипотез лишь отговорки хитрых рекламщиков, лишь бы не работать!

Классический хитрый рекламщик, который устроил 10 тестов вместо того, чтобы сразу запустить успешную и эффективную рекламную кампанию...
Классический хитрый рекламщик, который устроил 10 тестов вместо того, чтобы сразу запустить успешную и эффективную рекламную кампанию...

#Маркетинг

#реклама

#SMM

#продвижениевсоцсетях