Найти тему
835 подписчиков

Яблочное пюре

952 прочитали

Скоро подоспеют местные яблочки. Самое время вооружится вкусными рецептами. Я предлагаю сварить яблочное пюре. Не варенье, не повидло, а именно пюре с минимальным количеством сахара.

Думаю найдется немало таких, которым, как и мне, нельзя есть варенье. Да и не любитель я сладкого. Яблочное пюре - как раз то, что надо. Нежное и вкусное. Детям тоже очень понравится!

1 вариант.

Скоро подоспеют местные яблочки. Самое время вооружится вкусными рецептами. Я предлагаю сварить яблочное пюре. Не варенье, не повидло, а именно пюре с минимальным количеством сахара.

Возьмите 3 кг сладких яблок. Очистите от кожуры, уберите сердцевину с семечками.

Нарежьте тонкими дольками.

На дно кастрюли влейте полстакана воды, выложите яблоки. Если яблоки не очень сочные - воды возьмите чуть больше. Если я, например, делаю пюре из штрифеля, вливаю 1 стакан воды. Варите под крышкой на небольшом огне 20 минут. Следите, чтобы не подгорело, все время перемешивайте шумовкой.

Яблоки размягчатся и побелеют.

Снять яблоки с огня, взбить блендером в пюре. Добавить 300г сахара. Я кладу даже меньше. Проварить еще 20 минут на совсем слабом огне.

Потом сразу разложить в подготовленные простерилизованные банки и сразу закрыть. Хранить желательно в прохладном месте.

Из 3 кг яблок почти половина уйдет в отходы, выход - 1,5л готового пюре.

2 вариант.

Если в конце варки добавить корицы, будет совсем другой вкус. Мне нравится, обязательно делаю несколько баночек и с корицей.

3 вариант.

Яблочное пюре со сгущенным молоком.

Скоро подоспеют местные яблочки. Самое время вооружится вкусными рецептами. Я предлагаю сварить яблочное пюре. Не варенье, не повидло, а именно пюре с минимальным количеством сахара.-2

3 кг яблок подготовить так же, как и в первом варианте, поварить 20 минут.

Разбить блендером в пюре.

Сахара по этому рецепту не кладу вообще.

Берем 1 банку сгущеного молока (я кладу 220г, а вы пробуйте по своему вкусу), хорошо перемешиваем с яблочным пюре и ставим варить минут на 15 на слабый огонь. Постоянно помешиваем. Будьте осторожны, масса "пыхает", брызгает.

Потом разложить горячим по банкам и сразу закрыть. Пюре со сгущеным молоком получится намного светлей, ну и вкус совсем другой.

**********

Заходите и подписывайтесь на мой второй канал, там тоже много интересного

Ольга Тряпичкина
zen.yandex.ru