Найти тему

А посмотрим немного зимнего моря?

Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря? Так что будете опять без шторма)))

Как обычно зимой, я в основном езжу в Орджоникидзе гулять вдоль моря. Эта прогулка была 4 декабря. И это замечательное время для таких прогулок. Декабрь редко бывает холодным.

Вид с набережной Орджоникидзе
Вид с набережной Орджоникидзе

Какое бескрайнее, безмятежное синее море! Кажется, что нет ничего спокойнее и ласковее него.

Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-2
Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-3

Тихая, прозрачная вода медленно накатывает на берег и, просачиваясь через камушки и песчинки издает лишь легкий шорох.

Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-4
Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-5

Солнечные лучики проходят сквозь воду и разукрашивают своим мерцанием камушки и песок.

Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-6
Игра солнца и теней на морском дне
Игра солнца и теней на морском дне

Бескрайность, такая далекая и близкая. И ты теряешься в этой бескрайности.

Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-8

Это такая красота! Тишина! Вокруг ни души!

Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-9
Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-10

Люблю такие прогулки! Они никогда не надоедают! Оно никогда не бывает одним и тем же. Никогда!

Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-11
Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-12

Для примера добавлю фотографию, сделанную через день после этой прогулки, 6 декабря. Море бывает и таким))) Но гулять вдоль берега приятно в любом случае!

Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-13

И закончим прогулку словами Жюль Верна из «Двадцать тысяч лье под водой»

«Море – это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни».

Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-14
Ну вот почему, каждый раз решив показать Вам зимний шторм, мне попадаются фотографии наимилейшего зимнего моря?-15

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. И не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии)))