Найти в Дзене
Промышленный турист

Ехал по полю и увидел хвост здоровенного самолёта. Пригляделся, а это тот самый уникальный Ту-144 🛩😱🤯

Всем привет. Продолжаем про приключения в Самаре. Поездка получилась короткой, но весьма насыщенной. Итак, я люблю, натыкаться на интересные объекты. Иногда это получается у меня случайно, а иногда и не очень.

Важно! Не забываем подписываться крутой и познавательный канал «Промышленного туриста» и ставить лайк!

Под Самарой есть аэродром с которого уже (скорее всего) никто и никогда не взлетит. И вот на этом аэродроме есть множество интересных самолётов. Почти как музей, но только это площадка для обучения курсантов лётному делу.

Так получилось, что мой трек проходил мимо этой самой площадки. И вот я еду по разгорячённому от летней жары полю заросшему травой и внезапно за поворотом возникает огромный хвост могучего реактивного самолёта.

-2

По характерной форме хвоста самолёт узнаётся стразу. Это Ту-144. Можно сказать, что это старший брат распиаренного «Конкорда».

-3

Подойти к самолёту нельзя, охраняемая территория, но поглазеть из-за забора можно. Чем я и воспользовался. Достал стремянку, забрался на неё и начал делать фото и снимать видосик.

-4

Для сравнения. Вот так Ту-144 выглядит когда покрашен. Эта машина 👇 стоит в Жуковском.

-5

В моём рейтинге гражданской авиации Ту-144 самый элегантный и красивый самолёт. А по другому его было не сделать. Пассажирский самолёт, который мог развивать умопомрачительные

-6

2 430 км/ч ну никак не может быть «страшным». Сравните — сверху тихоходный Ту-154, а снизу сверхзвуковая игла Ту-144.

-7

Конечно очень жаль, что такая легендарная, уникальная машина находится в таком (как бы помягче) в плачевном состоянии. Ведь Ту-144 осталось совсем мало. Всего было построено 16 самолётов.

Что касается конкретно этого Ту-144 No 77108. Первый полёт самолёт совершил в декабре 1975 года.

-8

С самых первых дней он участвовал в государственных испытаниях, где и налетал 68 часов, 6 часов были полёты на сверхзвуке.

-9

В 1987 году борт No 77108 совершил свой последний перелёт на аэродром авиационного завода. При этом в баках Ту-144 оставалось 38 тонн топлива. Через пять лет стоянки баки начали протекать, и топливо слили.

Важно! Не забываем подписываться крутой и познавательный канал «Промышленного туриста» и ставить лайк!

Найти просто. Езжайте до двух больших логотипов в поле Mitsubishi.

-10

От них на 10 часов будет та дорожка, по которой я еду вот в ЭТОМ видео 👉👉👉👉 Нашёл целый Ту-144 за забором с колючей проволокой. Вот так легенда авиации СССР доживает свой век 🛩🥺🤦‍♂️

Кроме видосов, там много разного и прикольного.