Найти тему
Логист со стажем

Ягодки так себе. Возмущения пост.

Всем привет!

Накипело, и честно скажу, даже поначалу немного взбесило. Такое ощущение, что некоторым "электронным Черкизонам", очень скучно и нечем больше заниматься. Не нужно улучшать логистику, клиентский сервис, нанять наконец -то маркетолога с образованием выше начальной школы, снизить комиссии для селлеров и улучшить контроль за контрафактным товаром.

Вы наверное догадались, речь пойдет о недавнем имиджевом провале ВБ (не хочется даже полностью писать теперь название, потому что его теперь попросту нет, а ВБ кстати очень хорошо расшифровывается в подходящие эпитеты после таких пердимоноклей).

Ягодки...

Более бестолкового и нелепого хода придумать сложно. Для 1 апреля - да, очень свежо и по крайней мере объяснимо. Но под акцию, просто взять и сменить название интернет-магазина. Ну на мой взгляд это уровень интернет-магазина, который получает по 100 заказов в месяц и ведет его предприниматель самоучка, который не учился на маркетолога, продавца или веб-дизайнера и всего постигает сам. Смотрит ролики в Ютубе и делает что то новое для своего сайта.

Это именно такой уровень. а не гиганта с историей, который уже оторвался от ближайшего преследователя в два раза по обороту.

Такое ощущение, что отец дал шестилетней дочери пару секунд порулить Кадиллаком и та уехала в куст с малиной.

Хотелось бы все таки понять, что такое онлайн - ресурс, который занимает ведущие места в e-commerce (пусть даже в рамках одной страны). Правильно ли это - делать такие ходы такому ресурсу? Ведь под флагом такого флагмана, находятся тысячи, десятки тысяч, а то и сотни тысяч людей. И когда они видят, что их флаг просто так снимают и вешают вместо него носовой платок, то создается впечатление, а все ли нормально с капитаном? Может его взяли в заложники и он подает знак?

Ответа нет. Поистине, сей перфоманс быстро прикрыли, потому что вышла полная лажа, и открестились каким то невнятным образом, будто у собеседника во рту бутерброд и он тебе объясняет, а ты его вроде слышишь, но не понимаешь.( ну типа, это для черной пятницы...вот...акция такая у нас стилизованная...значит)

Не буду здесь "постить" мемы, потому что от них немножечко все устали.

Эту плеяду мемов, вы могли уже видеть в первые часы после "переобувания" и в основном это саркастические, не в коем случае не поддерживающие идею, выпады. Момент никто не оценил (как вообще можно было ожидать обратное).

Да черный пиар, тоже пиар, но такой бездарный...не продуманный, плохо реализованный. Мне как пользователю сервиса не очень приятно, что это происходит.

Да пустяки, - скажете вы - Не стоит так реагировать!

Поверьте я очень сдержан в данный момент и полную реакцию вы не увидите. Я просто хочу сказать, что такие пиар ходы как "Ликвидация склада. Мы закрываемся" от небезызвестного "Солнышка", привела к тому, что никто уже не воспринимает контору всерьез. Переименование "в прямом эфире", такой же по уровню непрофессионализма ход, который ничего хорошего для репутации не несет.

Если подытожить сказанное, то могу только пожелать нашим ведущим онлайн ресурсам посерьезнее относиться к своим действиям, нанимать профессиональные кадры и быть в курсе всех происходящих акций и перфомансов на своих сервисах. пользователи, коим я тоже являюсь, очень ценят то, что вы делаете, - не портите пожалуйста впечатление и не роняйте авторитет. Ваше название ни у кого не вызывает приступ бешенства, с ним все в порядке и пусть оно останется. Спасибо!

А вы как отнеслись к переименованию ВБ? Какой вариант вам больше по душе? Пишите в комментариях. Любая точка зрения ценна.

#вайлдберриз #ягодки #переименование #wildberries #скандал