Найти в Дзене

Кейс. Продвижение в Пульс Mail.ru

Клиент

Крупная фармацевтическая компания. Продукт для продвижения - БАДы для оздоровления различных систем организма.

Цель продвижения

Развитие осведомленности о бренде и БАДах, увеличение продаж.

Начало продвижения

Мы продвигаем этого клиента уже несколько лет. В начале у нас было классическое трио - Facebook*, Mytarget и Вконтакте. Клики из Facebook*, как обычно, были дешевле и конверсионных действий на сайте было больше. Другие рекламные системы похуже - и отказов больше, и конверсии в разы дороже.

Вот сравнение трёх систем на примере одного БАДа. Данные за 2021 год:

Сравнение результатов продвижения в популярных системах
Сравнение результатов продвижения в популярных системах

Учитывая данные показатели, основной упор мы делали на Facebook*. В марте 2022 года все поменялось. Наиболее эффективная рекламная сеть перестала быть доступной, конкуренция в Mytarget и Вконтакте выросла, а с ней выросла и стоимость конверсии.

Данные по тому же БАДу за март 2022 года:

Результаты продвижения без запрещенной рекламной системы
Результаты продвижения без запрещенной рекламной системы

Да, по каким-то направлениям ситуация была лучше, по каким-то хуже, но было очевидно, что нужно искать новые каналы продвижения.

Поиск новых каналов

К тому моменту Яндекс Дзен был уже довольно популярной площадкой, поэтому в первую очередь мы решили попробоваться именно там. Кроме того, конкуренты уже во всю крутили там рекламу. Мы проанализировали интерес пользователей, определили наиболее популярные “боли” и копирайтеры отправились писать статьи, закрывающие эти “боли”. Но, к сожалению, ни одна из статей не смогла пройти модерацию… Фарма - сложная тема для продвижения, к которой предъявляется куча требований. Эти требования исходят и из Законов и из правил рекламных систем. Угодить всем требования очень тяжело, чуть другая формулировка в статье или в объявлении - бан. Почему конкуренты успешно крутятся в Яндекс Дзен? Вопрос хороший и мы думаем, вы и так знаете на него ответ…

Ну что ж, хватит стенаний и многоточий. Время отправляться на новые поиски. Площадок осталось не так много и мы решили рискнуть - попробовать Пульс Mail.ru. Мы были готовы к тому, что трафик может быть не очень качественный, но он превзошел наши ожидания.

Качественный трафик за копейки

Мы завели рекламный кабинет в Пульс Mail.ru и перенесли статьи из Яндекс Дзен. Как завести рекламный кабинет и настроить рекламу мы подробно писали в гайде. Вы можете получить гайд у нашего бота в Telegram. Бесплатно. Подписывайтесь на канал, знакомьтесь с ботом (кнопка в закрепе) и всё получится.

Мы разбили статьи по рекламным кампаниям. Одна статья - одна рк. Для каждой рк выставили свои настройки пола, цены дочитывания и т.д., разметили кампании, чтобы отслеживать всю статистику в Яндекс Метрике, и запустились. Стоит сказать, что здесь модерация гораздо более адекватная. Менеджеры доброжелательно общаются и быстро отвечают, хоть и по почте.

Цену дочитывания мы сначала поставили довольно большую, опираясь на опыт в других рекламных системах. Кампании крутились слишком бодро и мы постепенно снижали ставку. И ставка снизилась очень значительно. По некоторым кампаниям до 4 руб.! Качество трафика при этом оставалось хорошим. По каким-то кампаниям цену дочитывания наоборот слегка повышали, пока кампания не начала стабильно откручиваться.

Результаты продвижения в Пульс Mail.ru
Результаты продвижения в Пульс Mail.ru

И вот каких результатов нам удалось достичь за несколько месяцев продвижения в Пульс Mail.ru.

Данные по тому же БАДу за май-июль 2022 года:

Сравнение результатов продвижения в популярных рекламных системах и в Пульс Mail.ru
Сравнение результатов продвижения в популярных рекламных системах и в Пульс Mail.ru

Стоимость конверсии оказалась 4 раза ниже, чем по другим рекламным системам в текущих обстоятельствах. Среднее время на сайте выше, глубина и отказы в целом такие же. Неплохой трафик, низкая цена дочитывания, дополнительный прогрев аудитории за счёт статей, нет проблем с модерацией, да ещё и хорошая цена конверсии. Это ли не счастье?

Продолжение продвижения

Всего за пару месяцев мы перевели на Пульс Mail.ru бОльшую часть бюджета, добавили множество кампаний по различным БАДам и направлениям. Каждая кампания показывает лучшие результаты по сравнению с другими рекламными системами.

Выводы

Не устаём повторять - тестирование, тестирование, тестирование. В мире интернет-рекламы невозможно что-то понять без тестов. Если у вас есть идея на примете - тестируйте. Провалится - будете искать следующую идею, а если нет - развивать её.

*- продукты Meta - экстремистской организации, запрещена и порицаема в РФ.