Найти тему
Gleb_SEO

10 ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ОЧЕРЕДЬ ВАШЕГО САЙТА В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ

Любой владелец сайта жаждет попасть в топ.

В этой статье говорим о важнейших факторах, прямо влияющих на приоритетность вашего сайта в поисковой выдаче.

Оценочная система поисковиков постоянно меняется. Поэтому для грамотной оптимизации, важно быстро реагировать на апгрейды. Но есть общепринятые критерии, по которым сайт показывается в выдаче.

Ваш сайт имеет шансы на выход в топ, если эти 10 параметров будут близки к идеалу.

1. Качество сайта

Отсутствие дублированных страниц, вирусов и битых ссылок, правильная настройка метатегов и проработанная карта сайта - это все критерии качества сайта.

2. Характеристики домена

Хороший домен имеет сертификат безопасности и длительное право владения у одного пользователя.

Не стоит пренебрегать возрастом домена и геопринадлежностью, они также играют важную роль в ранжировании.

3. Структура сайта

Как сделать ее эффективной?

«Думай как пользователь, иди, как пользователь». Сделайте логичное расположение блоков, чтобы можно было их найти интуитивно. Твёрдое «нет»многоступенчатости: пользователь лучше закроет страницу, чем будет разбираться в сложной структуре.

Всегда можно поюзать конкурентов, особенно лидеров, и подсмотреть структуру у них.

4. Качество контента

Контент должен быть уникальным и актуальным. Пишите для людей, закрывайте их потребности в контенте и будет вам успешная ранжировка. Тегируйте текст, и не переборщите с ключами, чтобы это не выглядело, как спам.

5. Оптимизация метатегов

Грамотно заполненные метатеги с релевантными ключами добавят конкурентоспособности вашему сайту.

6. Ссылочная масса сайта

На ранжирование сайта влияют внутренние и внешние ссылки.

Для внутренних ссылок действуют следующие правила:

- настройте перелинковку между страницами сайта;

- закрывайте от индексации ссылки, по которым нет партнерского обмена;

- распределяйте линки равномерно по тексту и не спамьте ими;

- грамотно выбирайте анкоры для внутренних ссылок.

Для внешних ссылок важно качество.

Для этого:

- тщательно отбирайте доноров: учитывайте их ссылочный профиль и заспамленность, рейтинг и трастовость, ранжирование по нужным вам запросам, доменную зону, оптимизацию контента, в который добавляется ссылка;

- размещайте внешние ссылки на релевантных вашей тематике площадках;

- следите за соблюдением соотношения естественных и SEO-ссылок, анкорных и безанкорных;

- не закупайте бездумно ссылки на биржах ;

- наращивайте ссылочную массу постепенно: быстрый прирост внешних линков поисковые роботы нередко воспринимают как закупку на биржах, что чревато наложением санкций на сайт.

7. Поведенческие факторы

Получите ответы на вопросы:

- сколько времени пользователи в среднем проводят на страницах?

- какой процент отказа и глубина просмотра страниц?

- какова активность пользователей?

- какие призывы к действию лучше срабатывают?

- какие страницы генерируют больше всего трафика, а какие – самые конверсионные;

- повышается ли CTR страниц и какой средний показатель;

- какова эффективность лид-формы? Заполняют ли ее пользователи?

-2

8. Удобство сайта

Для хорошего показателя юзабилити обратите внимание на следующие факторы:

- микроразметка сайта;

- быстрая загрузка страниц и картинок;

- оптимизация под мобильные устройства;

- красивый и доступный дизайн;

- отсутствие навязчивых форм захвата, рекламы и всплывающих окон;

- отсутствие технических ошибок, спама и вирусов.

9. Уровень доверия сайту

Также является одним из решающих факторов ранжирования. Доверие пользователей растёт прямо пропорционально репутации бренда.

Большим плюсом будет PR бренда с помощью гостевого постинга, публикаций в СМИ, коллаборации с популярными в нише блогерами и экспертами, участие в профильных событиях и ведение аккаунтов в соцсетях.

10. Отсутствие черных методов оптимизации и продвижения

Поисковые роботы научились определять нечестные методы продвижения сайтов, и, как результат, на сайт накладывают серьезные санкции или даже блокируют ресурс.

Черные методы продвижения влияют на репутацию вашего сайта и бренда в целом. Лучше потратить больше времени на качественную оптимизацию и продвижение ресурса, чем получить бан за несанкционированную деятельность и надолго выпасть из топа.

Если учесть эти факторы, и постоянно совершенствовать свой ресурс, то шансы попасть в топ увеличатся кратно.

А если у вас возникли сложности с продвижением сайта, свяжитесь со мной, и я смогу вам помочь в оптимизации и поднять эффективность вашего ресурса.

#seo #seoпродвижение #продвижениесайта #оптимизациясайта