Дуэт Литы Форд с Оззи Осборном в рок-балладе "Close My Eyes Forever" стал наивысшей точкой в чартах для обоих исполнителей, попав на восьмое место в Billboard Hot 100 в 1989 году.
Лита выразила своё мнение об этой песне в рамках интервью с GuitarPlayer:
«Я не знаю, почему у рок-баллад такая дурная слава. Я думаю, что они крутые. А "Close My Eyes Forever" — это крутая песня.
Это просто невероятно. При всём том успехе, который Оззи обрёл в Black Sabbath и как сольная звезда, у него никогда не было сингла, входившего в Топ-10. А что касается моей карьеры, то это вывело меня на совершенно новый уровень. По многим причинам это очень особенная песня для меня».
Добившись умеренного успеха со своими первыми двумя сольными альбомами — "Out for Blood" (1983) и "Dancin' on the Edge" (1984), бывшая солистка Runaways подписала контракт с Sharon Osbourne Management и наняла Майка Чепмена (Blondie, the Knack) для продюсирования своего третьего альбома под названием "Lita". Работа над пластинкой была почти закончена, когда в один прекрасный день Шэрон и Оззи нанесли неожиданный визит в студию.
Форд вспоминает этот момент:
«Мы просто общались. Мы с Оззи начали играть в бильярд, в итоге всё переросло во множество других игр. В конце концов Шэрон стало скучно, и она оставила меня с Оззи. Мы открыли бутылку вина и отлично провели время».
Через некоторое время Лита взяла гитару и начала играть. Она рассказала:
«Это не было похоже ни на что из того, что я уже сочинила, — всё вышло спонтанно. Затем Оззи начал петь эти строки: "If I close my eyes forever, will it all remain the same?" Я сказала: "Это здорово!". Я подпевала ему, и не успели мы оглянуться, как у нас уже была написана большая часть песни. Это было похоже на волшебство».
Форд отправилась домой и самостоятельно дописала песню, а на следующий день вернулась в студию, чтобы записать трек.
Она продолжила:
«Майк Чепмен понял, что это будет хорошая песня, когда услышал её. Я думаю, все решили, что работать над этой песней будет просто».
Запись основных партий, в которой участвовали басист Дон Носсов и клавишник Дэвид Эзрин, играющие под программированные ударные, прошла быстро и гладко, Форд играла на 12-струнной акустической гитаре Ovation во вступлении, а её верная электрогитара B. C. Rich Warlock появлялась, когда нужно было добавить тяжести.
Для записи гитарного соло, однако, пришлось приложить некоторые усилия. Лита рассказала об этом процессе:
«Оно должно было быть кричащим, плачущим, мелодичным — таким, чтобы люди могли подпевать. Это была сплошная импровизация. Я сделала несколько проходов, потому что Майк был перфекционистом и всегда говорил: "Сделай это снова!" Я играла, пока не выдала самый лучший результат».
Когда пришло время записывать вокальный дуэт, Чепмен расположил Форд и Оззи лицом к лицу, но разделил их листом плексигласа. Лита вспомнила этот момент:
«Это был стандартный дуэт: "я пою первую половину, ты — вторую", так что аранжировка партий не заняла много времени. Это было потрясающе. У нас с Оззи была отличная энергетика. Мы прекрасно друг друга дополняли».
Выпущенный в 1988 году альбом "Lita" хорошо продавался. Первые два сингла — "Kiss Me Deadly" и "Back to the Cave" — подготовили всё необходимое для трека "Close My Eyes Forever", который произвёл фурор на радио и MTV и привёл альбом к платиновому статусу.
Лита поведала:
«Некоторые хитовые песни удивляют, но в случае с этой песней мы были бы удивлены, если бы она не стала хитом. Нам даже не пришлось прилагать усилия — она сразу стала популярной. Некоторым вещам просто суждено случиться».
С момента своего выхода "Close My Eyes Forever" стала неотъемлемой частью концертных выступлений Форд. Она исполняет вокальный дуэт со своим давним гитаристом Патриком Кеннисоном. Чтобы воспроизвести все гитарные партии на концерте, она использует гитару B. C. Rich Warlock с двумя грифами.
«Всякий раз, когда я достаю эту гитару, толпа сходит с ума. Они знают, что будет дальше.
У меня мурашки по коже каждый раз, когда я играю на этой гитаре. Когда я смотрю на аудиторию, я вижу людей со слезами на глазах, которые поют вместе со мной. Это невероятное ощущение — видеть подобное. Я никогда не думала, что моя песня окажет такое сильное влияние на многих людей. Они постоянно говорят мне, как много она значит для них в жизни. И я должна сказать, что я чувствую то же самое. Сейчас она значит для меня больше, чем когда-либо».