АВТОВАЗ проводит сервисную кампанию для модели Lada Vesta. Информации о ней нет на сайте Росстандарта и портале lada.ru, так как это не отзывная кампания.
Отличия в том, что при отзыве владельцев уведомляют персонально и просят приехать в кратчайшие сроки, так как неисправность влияет на безопасность движения. При сервисной кампании исправление недостатка происходит при первом появлении машины у дилера, заодно с другими работами. Хотя и в этом случае хозяевам могут направить информационное уведомление или позвонить, ведь не все посещают «официалов» после покупки, предпочитая обслуживание в других местах.
Но и при такой ситуации они имеют право на бесплатное устранение заводской недоработки дилером.
Выявленный дефект связан с неправильной работой лампы аварийного давления масла. В чем именно он выражается, не уточняется.
Для исправления достаточно залить в машину новое программное обеспечение комбинации приборов.
Под акцию попали «Весты», отгруженные в период с 17 сентября 2019 года по 5 июля 2022 года. Всего – около 43 000 машин.