Фрагмент дискуссии из чата «Агенты-миллионеры» и ответ Александра Санкина.
Недавно в закрытом чает «Агенты-миллионеры» Андрей Сарычев задал такой вопрос:
Агенты миллионеры, подскажите, пожалуйста, а вы сами листовки разносите по домам или нанимаете людей? А то проверить очень сложно.
Вот, что ответили некоторые участники чата:
Дмитрий Ермошкин, 38-й Поток, Краснодар: Я сам.
Александр Санкин: Я тоже сам плюс члены моей команды разносят.
АМ 44, Янина Розенберг, Калининград: Я недавно попала на компанию, которая занимается печатью и сразу разносят листовки. Нашла в Авито, с отличными отзывами!
Всё шло размеренно, без каких-либо нареканий. А когда приехала на эти улицы на проверку.. увы! Не было ни одной листовки. Перевела им 5700 за всё. И потеряла деньги и время( Пришлось потом самостоятельно пробежаться по тем же улицам.
Елена Санкина: Листовки хорошо работают, поэтому не жалеем своё время на распространение листовок. Дааа, отличный повод познакомиться с будущими продавцами.
Александр Санкин:
– Друзья, дам вам такой совет, такое наставление - когда мы распространяем листовки, обходим территорию, поквартирный ли обход делаем, если квартиру продаём, или дома обходим соседние, если дом продаём. Обходим соседние бизнесы и офисы, если продаём коммерческий объект. Также обходим бизнесы, если и жилую недвижимость продаём.
Для чего мы это делаем? Есть три причины.
1. Подписать договор с собственником. Потому что, когда собственник видит такой настрой у агента, он, конечно же, подпишет договор, потому что из 20 агентов 19 скажут, что это не надо делать, что это устарело, либо скажет – я буду это делать, если уж считаете, что нужно это делать. Но я буду это делегировать каким-то промоутерам Собственник прекрасно понимает, что эти люди выбросят весь этот тираж. Потому что они не заинтересованы, обманут, скажут, что раздали, а сами выбросят в мусор, чтобы пораньше домой уйти. Поэтому надо контролировать промоутеров. Намного проще сказать собственнику – я это сделаю сам, лично. Я и моя команда, мы лично разнесём и отчитаемся. Это поможет убедить собственника подписать договор – ваш настрой лично разносить листовки.
2. Это поможет найти покупателя на объект.
3. Уже известный кейс, где не победитель, а тот, кто второе место занял в торгах по продаже дома, которые проводила Светлана Улицкая года 4 назад, пришёл по листовке. В итоге за 2 миллиона долларов был продан дом, который до Светланы 13 лет не могли продать собственники и все агенты элитной недвижимости, все вместе взятые. А Светлана Улицкая действовала по Методу Александра Санкина и продала за 4 недели. При этом по листовке пришёл номер 2, который оказал влияние на победителя.
Итак, помимо того, что собственника легче убедить подписать договор, если проявите готовность разносить листовки, если вы, разнося листовки, можете найти идеального покупателя или того, кто окажет давление на идеального покупателя, третья причина это делать – вы найдёте себе собственников.
Яркий пример из последних – Арсений Сидоров и Аркадий Сокальский разносили листовки по соседям, когда мы продавали участок в Дмитровском районе (25 га). И ребята прошли через все кордоны, через все преграды, через охрану и секретаря прошли, в итоге попала листовка в руки владельцу большого курорта «Яхрома-парк», и он позвонил. И предложил лучшую цену за Дмитров Ленд. Представляете, ни ЦИАН, ни Авито не дали нам такого результата, как листовка!
Хотя собственник и не принял предложение Оганеза, но он говорит – ребята, мне нравится, как вы работаете, мне нравится ваша методика, мне нужно продать объект. И теперь, возможно, мы подпишем с Оганезом договор на продажу гораздо большего объекта, чем тот, по которому он к нам пришёл.
Так что, вот три причины, почему листовки нужно разносить самим.
14 сентября стартует 47 поток флагманского курса Александра Санкина «Агент-миллионер за 90 дней», набор уже открыт. Присоединяйтесь, там вы узнаете все тонкости аукционного метода от автора и начнете применять знания на практике уже во время обучения.
#недвижимость #обучениериэлторов #метод санкина #аукционный метод #советы риэлторам