Найти тему

Кейс: Ежедневные заявки и сообщения с ВК на строительство домов из СИП-панелей

Оглавление

1) Особенности проекта.

Компания "СК ЯрСип" занимается строительством домов, бань и пристроек по Канадской технологии из SIP-панелей.

Они обратились к нам по рекомендации компании, занимающейся пиломатериалами, которую мы ведём успешно уже не первый год. Так как ранее работали с другими маркетинговыми агентствами, которые не смогли принести требуемого результата.

Задача была привлечь новых клиентов на строительство, повысить количество новых лидов, повысить узнаваемость бренда.

Компания реализует как строительство по готовым проектам, так и по проектам заказчика. Имеет ряд преимуществ:

  • Сдача работ в кратчайшие сроки (~2 месяца), обусловленная технологией;
  • Невысокая цена строительства в сравнении с другими видами;
  • При условии согласия на строительство, проект составляется бесплатно;
  • Возможно строительство в ипотеку и кредит.

Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.

Наша команда ведёт соц.сети заказчика с декабря 2021 года по сегодняшний день.

2) Оформление сообщества.

До начала нашей работы сообщество велось, заполнялось контентом, однако обращений в сообщество заинтересованных клиентов не было, поэтому был проведён анализ, разработана стратегия.

Из анализа стало понятно, что необходимо скорректировать вектор контента, а также навигацию и оформление самого сообщества. С клиентом было принято решение, что контент он ведёт самостоятельно, так как является экспертом в сфере строительства, согласно нашим рекоммендациям.

Было сделано:

  • Шапка сообщества;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске;
  • Оформлено меню сообщества;
  • Оформлен блок "Услуги";
  • Заполнение товарной сетки свежими проектами;
  • Форма сбора заявок.
-2

В процессе работы было сделано и протестировано несколько вариантов оформления. Был выбран самый оптимальный.

Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до заказа был сведён к минимуму. Таким образом мы отсекли возможность потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации.

3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.

До начала нашей работы у клиента работало только сарафанное радио. Отсюда, ни заявок, ни сообщений в сообществе вк практически не было.

Изучив сообщества конкурентов, и составив портрет типичного представителя целевой аудитории, мы приступили к сбору аудиторий.

Тестировалось несколько аудиторий:

  • аудитория по ключам за 9, 15, 30 дней;
  • аудитория по смежным ключам;
  • аудитория по интересам;
  • аудитория конкурентов;
  • заинтересованная аудитория;
  • ретаргетинг;
  • смежные аудитории.

Лучше всего сработали объявления, работающие на аудитории конкурентов, на прямые ключи за 21-30 дней, а также на смежные аудитории (спарсили сообщества по буровым работам, фундаменту и земельным участкам, выделили активную аудиторию).

Хуже всего себя показали другие смежные аудитории, а также аудитории по смежным интересам, потому в дальнейшем не использовались.

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

Было потрачено — 20 000 руб;
Стоимость нового целевого обращения ( 7 сообщений + 17 заявок) — 833 руб;
Максимальный CTR — 1.119%;
Средний CTR — 0.669%;
Привлечено подписчиков — 144.

-3

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись, карусель. Креативы были подобраны в соответствии с нуждами типичного представителя ЦА.

-4

5) Чат-бот

Далее перед нами встала задача повысить качество лида, так как люди писали, но менеджер не всегда мог отвечать своевременно на запросы пользователей в нерабочее время, а также появился набор частых вопросов клиентов. Отличным решением стало добавление в сообщения сообщества чат-бота, своевременно и исчерпывающе закрывающего вопросы пользователей.

Таким образом, была снижена нагрузка менеджера — он теперь мог концентрировать своё внимание только на целевых клиентах.

Итоги работы:

По итогу проделанной нами работы были получены такие результаты:

  • Бюджет 109 481 руб;
  • Стоимость нового целевого обращения (114 заявок, 69 сообщений) — 598 руб;
  • Максимальный CTR — 2.175%;
  • Средний CTR — 0.925%;
  • Привлечено новых подписчиков — 553;
  • Переходов на сайт — 64;
  • Переходов в раздел товаров — 5.2К;

Нам удалось снизить стоимость заявки более чем на 30%. Однако, не смотря на хороший результат, мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании, снижением цены клика, и развитием именного бренда.

Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная с сезонными изменениями.

По клиенту работаем комплексно. Продолжаем вносить доработки сайта в зависимости от поведенческого фактора пользователей, активно ведётся контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Если нужна помощь в продвижении, обращайтесь к нам прямо тут — vk.me/reklama_pr_maker

Либо звоните по телефону +7 (930) 10-20-444 .