В августе провели вебинар, на котором рассказали об основных фишках обновленного модуля «Квартплата» и показали, как с ними работать.
Вот двухчасовая запись с вебинара
Ниже основные принципы работы в обновленном модуле.
Настройки по умолчанию. Если сотрудник внес изменения в Квартплата →Настройки компании, то они подтягиваются в дома, из домов — в помещения, из помещений — в конкретный лицевой счет. При внесении изменений внутри лицевого счета дома, они применятся только к конкретному дому.
Настройка домов, помещений, лицевых счетов и услуг. Раньше бухгалтеру надо было каждый раз «проваливаться» внутрь объекта. В обновленном модуле перечень объектов всегда находится на виду: кликаем на нужный объект — в нижней части экрана отобразятся данные.
Массовая настройка. Настройку одного дома можно перенести в другие дома. Раньше такой функции не было, и сотруднику приходилось каждый дом настраивать вручную. Такая же функция доступна по помещениям, лицевым счетам и услугам. Актуально тем, кто только начинает работать в нашей программе. Как это настраивается, показали в инструкции.
Отчеты можно настроить под себя. Например, если необходимо добавить корректировку, то все изменения сотрудник увидит в режиме реал-тайм: внесли изменения в март, а в архиве увидите сообщение: «Период закрыт, архив изменен, требуется перерасчет, квитанция от … и дата».
В логах показана вся история: создание архива, закрытие/открытие архива, добавление лицевых счетов, смена расчетного счета и т.д.
В старые закрытые архивы можно внести изменения приборов учета. Например, требуется по конкретному лицевому счету внести корректировку, сделать это можно в отчетах. В конкретном периоде можно скорректировать все, что угодно.
Раньше можно было вносить корректировку только в старые периоды, сейчас — в текущие, не затрагивая архивы. Доступна массовая корректировка.
В отчетах по корректировкам видно, что меняли. Если нашли ошибку, то корректировку можно откатить назад.
Приоритет оплат. Есть абзац 3 п. 118 354 ПП РФ, где указано: в случае неполной оплаты сумма платы распределяется пропорционально. Но бывают ситуации, когда УК прекратила оказание услуги «консьерж», а остатки задолженности будут тянутся из-за пропорционального расщепления платежей. Выход: сотрудник меняет приоритет услуги, и она погасится в первую очередь. Чем выше приоритет, тем большая сумма уходит на погашение. Настройки могут быть по компании и отдельным домам.
Квитанции можно делать по нашему шаблону, а можно настроить свой образец и выводить любую информацию, например, без приборов учета, но со своим логотипом. Но будьте внимательны, когда вносите данные в шаблон: если сомневаетесь нужна ли строчка о страховании, Qr-код или справочная информация по дому, то лучше спросите у нас в чате.
Долговые квитанции. Сделали для вашего удобства, чтобы квитанции должников можно было печатать на красной бумаге.
Квитанции можно скачать, отредактировать, опубликовать в личных кабинетах жителей или загрузить в программу из 1С. Если опубликовали в личных кабинетах жителей квитанции, но поняли, что где-то ошиблись в расчетах, то квитки можно удалить.
Печатать квитанции удобно с помощью программы Print Conductor.
Квитанции из 1С можно загрузить в нашу программу. Но для этого нужны ваши программисты, так как загрузить квитанции можно по API. Информация для ваших программистов.
Выгрузка квитанций в ГИС ЖКХ. Два важных момента: необходимо рассчитывать квартплату в нашей программе, и чтобы работал ГИС, иначе импорт будет заканчиваться ошибкой.
Льготы. Сотрудник может создать стандартную льготу, так и уникальную, которая используется только в отдельном субъекте РФ. При настройке указывайте размер льготы и для каких услуг она применяется. Программа автоматически посчитает.
Отчет по соцзащите. В каждом регионе свои шаблоны отчетов. Чтобы можно было подготовить отчет в нашей программе, присылайте шаблон в чат техподдержки вместе с номером телефона соцзащиты. Будем готовить отчеты под конкретные запросы регионов.
Шаблоны реестров начислений и оплат. Если в квартплате нет нужного шаблона от банка, то напишите нам в чат техподдержки — мы сделаем. Срок реализации: от одного дня до двух недель.
Письмо от ФНС обещали предоставить. Вот оно, а здесь можно скачать его.
Стоимость сервиса составляет до 2,20 рублей за лицевой счет, но не менее 1300 рублей в месяц.
Крупным клиентам предоставляем скидки:
- более 5 000 ЛС – 1,65 руб/ЛС
- более 10 000 ЛС – 1,37 руб/ЛС
- более 15 000 ЛС – 1,1 руб/ЛС
- более 20 000 ЛС – 0,83 руб/ЛС
- более 25 000 ЛС – 0,55 руб/ЛС.
Высчитать свою ежемесячную абонентскую плату можете с помощью калькулятора.
Что еще почитать о CRM-системе