Найти в Дзене
Human-Centricity Research

Кейс «Культурные интервьюеры»

Источник фото: https://valta.ru/
Источник фото: https://valta.ru/

Профиль деятельности компании

Компания «Валта Пет Продактс»– это дистрибьютер №1 кормов и товаров по уходу за домашними питомцами в России. В линейке товаров представлено 90 всемирно известных брендов. Открыто 26 подразделений и 27 магазинов для корпоративных клиентов «Валта Cash&Carry» по всей стране.

Год основания: 1996

Количество сотрудников: 950

Сайт: https://valta.ru

Миссия компании:

С любовью и ответственностью заботимся о качестве и продолжительности жизни домашних любимцев, формируя культуру отношений между людьми и их преданными друзьями.

Мы верим, что радость, которую познают люди от общения со своими питомцами, делает мир добрее.

Суть проекта

Валта – это компания с человеческим лицом и семейными ценностями. Бизнес строится в атмосфере доверия и открытости. Важно, чтобы вновь принимаемые в компанию сотрудники разделяли ее культурный код и философию клиентоцентричных взаимоотношений.

Все соискатели после прохождения собеседования c HR и до получения job offer общаются с культурными интервьюерами. Культурными интервьюерами могут стать все (кроме HR-ов), кто работают в компании не менее 1 года, искренне верят в миссию Валты, отличаются позитивным мышлением, стремятся стать лучшей версией самих себя и заряжают коллектив энергией созидания, перемен и инноваций. В их программу обучения обязательно входят тренинги по проведению интервью.

С одной стороны, цель культурного интервью узнать, какие ценности разделяет потенциальный сотрудник и совпадают ли они с ценностями компании, с другой – познакомить с внутренней средой и атмосферой Валты.

Дмитрий Мамонтов, директор по корпоративным коммуникациям: «Валта – это новатор и ключевой элемент экосистемы российского зообизнеса, центр самой высокой экспертизы в отрасли. Чтобы сохранить и приумножить свое лидерство, мы должны быть первыми во всем – в технологиях, ассортименте, омниканальности и сервисах. Однако главное, мы должны быть лучшими в своем отношении к клиенту: искренняя заинтересованность в успехе партнеров, неравнодушие, проактивность и антихрупкость. Вклад Культурных интервьюеров достижение этих целей поистине бесценный».

Культурные интервьюеры задают на встрече проекционные вопросы, чтобы убедиться в критически важных для компании характеристиках личности потенциального сотрудника: чувство юмора, умеет ли он брать на себя ответственность и признавать неудачи, видит ли положительные стороны проблемной или сложной ситуации, заинтересованность в постоянном обучении, насколько важны семейные ценности и, конечно же, как кандидат относится к домашним животным.

Достигнутый эффект

Проект успешно развивается на протяжении трех лет. Практика культурных интервью позитивно влияет на показатели оттока на испытательном сроке, так как еще до принятия предложения о работе будущий сотрудник имеет возможность решить, насколько органична для него философия, ожидания и внутренняя среда компании. Этому способствует как раз само знакомство с культурным интервьюером, который является ярким носителем ценностного кода Валты.

p.s. Обзоры, исследования, вебинары, кейсы российских и международных компаний, а также экспертное мнение о различных аспектах человекоцентричной трансформации организаций в телеграм-канале инициативы https://t.me/humancentricity