Найти тему
Сервис Rookee

Обзор основных рекламных инструментов для онлайн-продвижения на осень-2022

Оглавление

Мир снова изменился, и многие привычные площадки для продвижения уже не работают. Если вы ищете рекламные возможности, чтобы привлекать клиентов в эти сложные времена, то эта статья для вас. Rookee расскажут, какие инструменты digital-маркетинга работают прямо сейчас, в чем их достоинства и недостатки.

Поисковая оптимизация

SEO, или оптимизация в поисковой выдаче, была и остается актуальной. Ее часто сбрасывают со счетов, но она не теряет важности. Дело в том, что результаты обычной рекламы сходят на нет, если перестать ее покупать: трафик перестает поступать на сайт сразу же. SEO же стабильнее и дает долговременный результат. Страница, хорошо оптимизированная один раз, может приносить трафик месяцами без лишних затрат. Кроме того, органической выдаче люди доверяют сильнее, чем рекламе, так что хорошее SEO в перспективе может повысить конверсию.

Правда, результатов придется ждать. Они не появятся сразу, как это бывает с рекламой. Понадобится время на внесение изменений, создание контента, переиндексирование, так что первый эффект будет заметен только через месяц-полтора после начала работ. Но вложиться в SEO стоит, если вам важно продвижение в долговременной перспективе.

Кейс поискового продвижения сайта «Стройпроект» в сервисе Rookee можно почитать у нас на сайте. В конце статьи мы добавили кликабельные ссылки на кейсы для вашего удобства.
Кейс поискового продвижения сайта «Стройпроект» в сервисе Rookee можно почитать у нас на сайте. В конце статьи мы добавили кликабельные ссылки на кейсы для вашего удобства.

Маркетплейсы

О продвижении через маркетплейсы активно заговорили во время эпидемии, но сейчас ажиотаж несколько спал. У этого направления есть ограничения, и заметные:

  • подходит только тем, кто продает товары, а не услуги;
  • предпринимателям бывает сложно разобраться с личным кабинетом и логистикой до складов;
  • наконец, в маркетплейсах есть комиссии.

Более того: предприниматель заключает договор с площадкой, где прописаны ограничения и правила размещения, а они бывают весьма строгими и могут меняться.

Но все не так плохо. Эти особенности просто надо учитывать. На таких площадках есть и плюсы: огромный трафик, высокий уровень доверия пользователей и большая конверсия при грамотном подходе. К тому же карточки товаров можно оптимизировать под SEO, а крупный сайт маркетплейса попадет в топ выдачи куда быстрее небольшого интернет-магазина.

Telegram

Telegram сейчас – одна из наиболее перспективных площадок. Туда ушло много блогеров, там удобно оформлять и публиковать посты. А главное – просмотр контента там устроен так, что пользователь сам открывает интересные ему каналы. Он не смотрит их в бесконечной «ленте», а заходит в каналы лично, поэтому воспринимает публикации более ценными. Так что Telegram сейчас очень актуален: об этом свидетельствуют исследования: Телеграму стали больше доверять, а российская аудитория мессенджера за последние полгода выросла вдвое.

Настроиться на ту или иную ЦА реально, потому что каналы делятся по тематике. Таргетирование происходит как раз по темам: если выбрать правильное направление, можно привлечь заинтересованную аудиторию. Минус в том, что, если выбор окажется неправильным, можно впустую потратить рекламный бюджет, но стоит заметить, что ошибки в таргетировании возможны в любых каналах продвижения.

«ВКонтакте»

Некогда традиционная соцсеть для продвижения, сейчас ВК не так удобен. После недавних нововведений требования к формату рекламы стали другими, изменились и стратегии показов. Рекламный кабинет VK вызывает недовольство у многих рекламодателей.

Более того: пользователи почти не воспринимают рекламу в ленте. Она не выделяется среди огромного потока контента, и у людей формируется «баннерная слепота» – полусознательное распознавание рекламных постов и их игнорирование. К тому же некоторые пользуются неофициальными приложениями и блокировщиками, которые скрывают рекламу.

Тем не менее «ВКонтакте» популярен и стабилен, а сейчас в него активно переходят блогеры. С ним можно получить результат, просто это сложнее и не так удобно, как раньше. Понадобится вести соцсеть довольно долго, чтобы достичь серьезных успехов.

Помните: кризис может принести возможности для роста вашего бизнеса. Пока ваши конкуренты отказываются от проведения рекламных кампаний и теряют прибыль, вы можете привлечь клиентов. Сейчас главное — исследовать доступные вам каналы для продвижения и эффективно использовать их.


***********************************************************************************

Сервис Rookee занимается SEO и продвижением в Telegram. Читайте наши кейсы на сайте:

Кейс поискового продвижения сайта «Стройпроект»
Кейс продвижения в Telegram магазина «Журавлик»

Все кейсы сервиса Rookee