Найти тему

Да пошло оно всё!

Урок английского как всегда проходил напряженно. Если ты не был любимчиком англичанки, то лучше не отсвечивай.

"Боже, да ты можешь не краснеть, когда отвечаешь на вопрос? Как будто я тебя о чем-то сверхсложном спросила!", учительница демонстративно закатила глаза.

Ева, еще больше покраснев, села за парту. Хотелось провалиться под землю от стыда. Она же не виновата, что краснеет, когда на нее обращено внимание всего класса.

Училка английского мало у кого вызывала симпатию своим противным характером, но к Еве у нее кажется была "особая любовь". Мало-помалу Ева действительно начала верить, что краснеть на людях неприлично. Правда, краснеть от этого не перестала, но начала чувствовать вину за это.

Так же как и за то, что слишком громко смеётся или слишком тихо говорит, это же так раздражало папу.

И за то, что когда голова болит, ходит с кислым лицом, а ведь мама считает, что нужно улыбаться. Остальные же не должны страдать от вида твоей грустной физиономии.

Постепенно она настолько привыкла к этому, что все претензии ее жениха казались ей абсолютно нормальными, ведь она же сама плохо знает, как делать правильно. Как одеваться, как краситься, чтобы не вызывать в нем желание обозвать ее стервой. С какими друзьями общаться, а с какими нет, ведь не все друзья на нее хорошо влияют. Когда можно злиться, а когда нет. А когда нужно радоваться, даже если не хочется. Так было правильнее и, наверное, проще.

Только дышать с каждым днем становилось тяжелее. Словно грудь сжимало невидимым обручем все сильнее и сильнее.

После пар Ева обещала подруге зайти к ней в салон красоты, та хотела проколоть уши и очень боялась идти одна. Ева держала руку подруги в кабинете врача, пока та дрожала как осиновый лист. Когда к уху поднесли пистолет с серьгой, Ева успела выпалить подруге: "Дыши, на выдохе не так больно!"

"А действительно, не так уж и больно оказывается", - засмеялась подружка, когда все закончилось. В мочке каждого уха красиво сверкала маленькая сережка с камешком.

"А можно мне тоже проколоть?" - неожиданно спросила Ева врача.

"Да, конечно, но у вас же уже проколоты уши!"

"А я хочу еще две дырочки рядом, на правом ушке!" - со смущением произнесла Ева.

Из салона обе девушки вышли с красными ушками, но такие довольные!
В правом ухе Евы теперь красовалось три кристаллика-самый большой на мочке уха, второй поменьше и третий совсем маленький. Девушка чувствовала себя такой красивой и какой-то особенной, ведь она наконец-то сделала что-то, что выражало ее чувства и ее виденье красоты.

Через две недели она поехала на выходные к своим родителям. Ездила она не очень часто, хоть это и был соседний город. Парень Евы тоже должен был приехать в родные края на пару дней. Ева ехала в предвкушении встречи с родными и любимыми людьми.

"Что за ужас у тебя в ушах!". "Сними это немедленно!". "Ты похожа на какую-то неформалку!" . Близкие явно не оценили ее поступок. Весь вечер за ужином, посмеиваясь над ее глупостью, они обсуждали ее уши, как будто на них весь мир сошелся клином. Закончилось это только когда парень Евы ушел к себе домой.

На следующий день утром Еву разбудил звонок телефона.

"Вставай, соня! Через час встречаемся у твоего дома, у меня для тебя подарок!" - голос ее парня был такой веселый, что Ева немедля побежала в душ, с улыбкой на губах гадая про себя, что же за подарок он ей приготовил.

Закрыв за собой входную дверь, Ева увидела своего парня, загадочно улыбающегося. Он явно что-то прятал за спиной.

"Угадай, в какой руке?" - засмеялся он.

Ева показала на правую руку. Он вытащил из-за спины молоток. Девушка удивленно приподняла бровь и посмотрела на него с немым вопросом в глазах.

"Не угадала!"

Парень вытащил из-за спины левую руку с маленькой красной коробочкой и улыбнулся: "А вот это тебе!"

Ева взяла из его рук коробочку и открыла. В ней лежала пара золотых сережек.

"Спасибо!", с улыбкой воскликнула девушка и поддалась вперед, чтобы обнять парня. Золото она не носила, но ведь подарок же, человек старался, хотел сделать ей приятное!

"Красивые, скажи же! Но взамен ты должна снять эти свои побрякушки, и будешь носить только по одной золотой сережке в ухе! А эти давай, снимай, я их разобью тут же, чтобы у тебя потом не было никаких искушений снова надеть это уродство!"

Ева схватилась за свое правое ухо, как будто по нему ударили. Ей так нравились эти кристаллики. В универе однокурсники все время делали комплименты ее сережкам. Но, наверное, действительно не стоило еще прокалывать уши, не спросив близких.

Вздохнув, девушка потянулась, чтобы снять первый кристаллик. Парень с нетерпением вертел молотком в своих гибких пальцах.

На секунду Ева замерла, а потом выдохнула, тихо, но четко: "А знаешь что.... Пошел ты со своими сережками и своими правилами."

"Да пошли вы вообще все!" -уже громко выкрикнула она, задорно смеясь.

"И не звони мне больше, я сама решу, какой мне быть! И ни ты, ни родители, никто больше не будет это решать за меня!"

Всю обратную дорогу в город, в котором Ева училась, она улыбалась. На душе было спокойно. Свобода манила, опьяняла и наполняла радостью. И дышать стало так легко и так хорошоооооо!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц