Что касается производства, то за первые семь месяцев 2022 года показатели также ушли в минус, отмечает информационный ресурс Sina
ШАНХАЙ, 18 августа. /ТАСС/. Общий объем продаж коммерческих автомобилей в Китае за январь-июль упал на 39,3% в годовом выражении и составил 1,94 млн единиц. Такие данные Китайской ассоциации автомобильной промышленности публикует в четверг информационный ресурс Sina.
Что касается производства, то за первые семь месяцев 2022 года показатели также ушли в минус. С января по июль в Китае было собрано 1,92 млн коммерческих автомобилей - снижение показателя на 36,9% в годовом выражении.
Некоторое улучшение ситуации отмечено в мае по мере постепенного возобновления производства, которое сильно пострадало в марте и апреле из-за локдаунов и антиковидных ограничений в ряде регионов страны, особенно в Шанхае, что привело к нехватке комплектующих на предприятиях. Последние несколько месяцев наблюдается замедление темпов падения объемов производства и продаж.
Ситуация с легковыми автомобилями на рынке значительно лучше. За январь-июль в Китае их производство и продажи выросли на 10,9% и 8,3%, до 12,52 млн и 12,64 млн единиц соответственно.