Найти тему

Точка роста компании 📈

Давайте разберем, как ее определить.

Есть два варианта развития событий 👇

1️⃣ Быстро определяем точки роста и начинаем масштабировать компанию по проработанной системе.

2️⃣ Идем сложным путем и делаем все сами, выполняем все функции: сами занимаетесь продвижением, сами выезжаете на подписание договора, отправляете заказ на фабрику, едете на сборку и т.д. Контролируем и ищем пути роста тоже сами.

Если идти по второму пути, то как только вы решите что-то делегировать, вы столкнетесь с проблемой невыполнения плана, пока не начнем вникать, что и как было сделано.

Как этого избежать? 🤔

👉 По каждой функции, которую выполняет сотрудник, должны быть свои статистики и свои планы как поднять эти статистики. Только тогда мы с вами можем отследить, какие действия приводят к нужному результату.

Мои сотрудники по каждой должности ведут статистики. Как их вести и как внедрять я также рассказываю своим ученикам. Мы подходим к этому плавно.

Кто-то меняет мотивацию, кто-то увольняет сотрудников и нанимает новых. У кого-то сотрудники наоборот сразу вздыхают с облегчением и начинают показывать новый результат.

✅ Сначала, конечно, мы ставим план на год, на месяц и неделю. При этом каждую неделю отслеживаем показатели: количество новых лидов, количество вал лидов, количество кэбов, количество продаж и сумм договоров.

❗️Если мы недельный план не выполняем, то обязательно смотрим почему.

Менеджеры не выполняют или замерщики, или заявок было мало, или маркетолог не сработал. Таким образом мы быстро находим ТОЧКУ РОСТА КОМПАНИИ, на которую нужно давить.

👉 Решаем, что нужно сделать для того, чтобы, например, заявок было больше.

Иногда бывает и такое, что нужно заплатить на 5 000 больше директологу, чтобы он начал работать лучше 😄 Иногда бывает такое, что нужно выделить больше денег на рекламный бюджет. А иногда нужно лучше прописать скрипт или поменять мотивацию дизайнеров.

❗️Есть масса рычагов, а суть одна: когда у нас есть все показатели по компании в таблице, вы всегда будете знать, что нужно сделать для того, чтобы она начала расти.

#crmсистемаобучение #crmсистемавнедрение #crmсистемамосква #отделпродаж #эффективныйотделпродаж #систематизациябизнеса #автоматизациябизнеса #увеличениеприбыли