Найти тему
Упаковка от STUDIOPACK

20 дизайнов винных этикеток, достойных тостов

Оглавление

После долгого дня (или короткого, или веселого, или трудного дня… или действительно в любой день, если уж на то пошло), нет ничего лучше хорошего бокала вина. И как создатель - производитель вы хотите, чтобы бутылка, которую люди выбирают в конце этого дня, была вашей.

Но с тысячами бутылок, выстроившихся на полках, как вы выделяете свое вино? Очевидно, что ваше вино лучше всех остальных (да, вы его сделали!), Но как вы передаете эту инсайдерскую информацию покупателю? Как сделать так, чтобы бутылка выделялась на фоне конкурентов, и побудить любителя вина принести ее домой, открыть и налить?

С вашей этикеткой, конечно!

Ваша этикетка - одно из первых, что люди заметят в вашей бутылке. А этикетка может многое рассказать вам о вине внутри: для какого случая оно лучше всего подходит, красное оно или белое (игристое или розовое), какого сорта, какого вкуса ожидать. И поскольку покупатели ищут этикетку, чтобы получить всю эту информацию, вы хотите убедиться, что этикетка точно отражает, кто вы и чего клиент может ожидать от вина. Это большое дело!

Вот обзор 20 наших любимых классных винных этикеток для вдохновения:

Если вы ищете элегантный дизайн

Вино уже является изысканным напитком — в большей степени, чем другие напитки для взрослых, такие как пиво или смешанные напитки (маргарита, виски = вечеринка). Но есть разные уровни сложности, и если вы хотите, чтобы ваш бренд считался элегантным и привлекал более искушенную клиентуру, есть определенные элементы дизайна, которые вы захотите включить в свой дизайн.

Придерживайтесь более традиционных элементов дизайна и сохраняйте простоту, чтобы подчеркнуть изысканность. Каллиграфия, простая графика и приглушенные цвета кажутся утонченными. Если вы выберете что-то слишком современное, диковинное или мультяшное, вы можете оттолкнуть покупателя, которого ищете.

Если вы стремитесь на разный возраст

Если вы ориентируетесь на миллениалов, подумайте правильно: у вас никогда не будет недостатка в клиентах. Согласно недавнему исследованию, миллениалы пьют больше вина, чем любое другое поколение – 159,6 миллиона бутылок только в 2015 году.

Но миллениалы - хитрая публика, и если вы хотите привлечь их внимание, вам нужно говорить на их языке. Красочные, причудливые или с классной графикой этикетки кричат: “Я веселый! Посмотри на меня!”, это именно то, что ищут миллениалы.

И хотя у миллениалов нет проблем с тем, чтобы выложить свои кровно заработанные деньги за бутылку отличного вина (то же исследование показало, что 17% любителей вина миллениалов потратили на бутылку вина более 1200 рублей, что на 12% больше, чем поколение бэби-бумеров), просто продолжайте имейте в виду, что, поскольку ваша этикетка не кричит “элегантность высокого класса”, вы должны быть внимательны к справедливой цене.

Если вы осмелитесь быть другим

Один из лучших способов выделиться настолько, что он практически прыгает с полки в руки вашего клиента? Дерзайте быть разными, конечно!

Это универсальное правило, что люди ценят уникальность, и лучшее, что вы можете сделать со своей этикеткой, - это соответствовать тому, кто вы есть как бренд, даже если вы немного необычны и причудливы.

На самом деле, вычеркни это. Особенно, если вы немного необычны и необычны! Когда вы включаете в свой лейбл то, кем вы являетесь, правильные покупатели — те, кому нравится все, что в вас необычно и необычно, — найдут вашу бутылку на полке.

Мораль этой истории: не делай того, что делают все остальные. Будь собой, высоко поднимай свой флаг и дерзай отличаться от конкурентов.

Пришло время вина (этикетки)

Итак, теперь, когда вы увидели некоторые из лучших винных этикеток, мы надеемся, что почувствуете вдохновение создать что-то не менее (или даже более) удивительное. Но просто имейте в виду: используйте эти потрясающие этикетки в качестве вдохновения, но самое главное вдохновение для этикетки должно исходить от вас. Будьте тем, кто вы есть, откровенно и громко, и включите это в свою этикетку. Люди общаются с аутентичностью, и когда добавите в свою этикетку все, что делает вас тем,кто вы есть получите нужную целевую аудиторию людей, которые откроют эту бутылку и выпьют.

Еда
6,93 млн интересуются