Найти тему

Как Volvo повышает лояльность к бренду через экологические проекты

В условиях актуальности проблемы загрязнения окружающей среды, бренды, причастные к этому загрязнению, активно запускают экологические проекты, призванные продемонстрировать людям свою приверженность к ценностям устойчивого развития и экологичности.

Через такие кампании бренд как бы отстраивается от своего участия в загрязнении планеты. Происходит такое отстраивание бренда от «плохих дел» и в глазах целевой аудитории. Лояльность к бренду повышается.

Ярким примером такой политики брендов служит проект OMTANKE, запущенный VOLVO в 2018 году. Omtanke в переводе со шведского языка – забота.

Проект Volvo «Живая морская стена»
Проект Volvo «Живая морская стена»

Известный производитель автомобилей обратил внимание на проблему загрязнения океанов. Чтобы внести вклад в усилия по очистке морских вод Volvo создали в гавани австралийского Сиднея «Живую морскую стену» / Living sea wall.

Проблема очистки вод океана кроется в разрушении среды обитания для организмов, которые фильтруют и очищают воду, а также перерабатывают различные загрязнения.

«Живая морская стена» состоит из специальных плиток, по структуре воспроизводящих корневую систему местных мангровых деревьев, которые являются оптимальной средой для жизни фильтрующих и очищающих организмов. Конструкция, созданная Лабораторией дизайна рифов, призвана восстановить естественную систему очистки и фильтрации океанских вод.

Проект Volvo «Живая морская стена»
Проект Volvo «Живая морская стена»

Плитки «Живой морской стены» в 2018 году были вмонтированы в дамбу гавани Сиднея. После установки сотрудники Сиднейского института морских наук следили за состоянием стены.

Проект Volvo «Живая морская стена»
Проект Volvo «Живая морская стена»

За четыре года благодаря плиткам оголенные дамбы гавани Сиднея превратились в цветущую среду обитания для организмов, фильтрующих и очищающих воду.

Volvo через этот проект демонстрирует приверженность устойчивому развитию. А заодно хочет продавать больше своих электромобилей в Австралии и во всем мире. Но это нормально.

Как вы относитесь к таким экологическим проектам брендов?

#реклама #маркетинг #volvo #вольво #оригинальнаяреклама #нестандартнаяреклама #красиваяреклама #экологическаяреклама #экология #устойчивоеразвитие