Сейчас мало кто не говорит о том, как сильно изменился рынок, это уже произошло. Осенние коллекции мировые бренды вывешивают в магазинах 1 августа, это первые капсулы осенне-зимней коллекции.
Не думаю, что будет дефицит каких-то определенных видов одежды, но то, что выбор сократился мы почувствуем точно.
Я не пессимист, вижу и положительное. Локальные и маленькие бренды смогут показаться и заявить о себе в голос, те, что покрупнее уже занимают освободившиеся площади в магазинах.
И есть еще одна мысль у меня на фоне произошедшего – нам нужно научиться смотреть внутрь. Понятно, что интернет никто не запретит и тренды, новые веяния так или иначе будут демонстрироваться отечественными дизайнерами, но адаптировать под внешность цветовую гамму и фасон неплохо бы.
Блеклые «бабушкины» платья, которые в моде не первый год, девушку славянской внешности не сильно украшают.
Как никогда хочется цвета. Эту задачу, кстати, неплохо решает российский бренд LIME. Где, наряду с ультрамодной графичностью и темными вещами, здорово смотрятся яркие цветовые вкрапления.
И считаю уместным отметить классную посадку их жакетов. Гордость берет за коллег – конструкторов одежды, что классно поработали над костюмной группой.