— Все собрали? -спросил Агап мутантов
- Да хозяин — ответил Гоблин
- Скоро тут будут гости, никто не должен уйти живым. Можете осушить и съесть их мозг. Гоблин оставь солдат. Особняк пусть взорвут.
- Хозяин, разве я не остаюсь?
- Нет, ты едешь со мной. Не переживай достанется и тебе парная человечинка. А теперь пошли. Гоблин уселся за руль, взревел мощный двигатель “Алеута”, вездеход с прикрепленным модулем покинул территорию особняка. Оставшиеся мутанты принялись маскировать следы уехавшей машины. Агап повернулся к Гоблину: - Ты понимаешь, что никто из оставшихся солдат не выживет? Гоблин кивнул :- Да хозяин. Вы цените мою жизнь, иначе я бы остался там. Агап внимательно посмотрел на Гоблина. - Не ошибся я в нем - подумал он . Гоблин продолжил: - Я это понял еще тогда, когда вы спасли меня из огня.
- Надеюсь, ты меня в будущем не подведешь. Нас ждут великие дела.
- Я умру за вас хозяин.
Ночь прошла тихо, к утру один из дозорных увидел передвигающийся многочисленный отряд. Мысленно он послал сигнал тревоги, мутанты ждали, каждый был вооружен мощным копьем. Отряд все ближе подходил к особняку, беря его в кольцо, старший мутант прикинул расстояние для броска. - Пора — послал он сигнал остальным. Три десятка копий пронзили тела людей, пробивая на вылет броню, тишину утреннего рассвета наполнили крики умирающих людей. Командир второй группы заметил первым перемещение мутантов, метким выстрелом снес пол головы одному из них. - Назад, назад откатывайтесь - отдал он приказ в эфир. - Бром, дай очередью по тому подлеску на 2 часа, я видел там нескольких тварей. Горын и Змей, прикройте первый отряд. Карась, возьми 6 тяжелых, пойдешь со мной на штурм. Твари очень сильные, метают копья так что пробивают броню и людей насквозь. Поэтому остальным усилить огонь на 12 часов. Снесите все на х.. к еб...м, чтобы не один "мут" не смог помешать нам. Через несколько минут штурмовая группа ворвалась на территорию особняка, следом стали заходить остальные бойцы, бой кипел во всю, мутанты бились яростно. Командир второй группы хотел было забежать в особняк, но тут на них прыгнули сразу около десятка мутантов. Сухо щелкнул автомат, времени на перезарядку не было, мутант уже готовился расправится, но очередь в голову остановила эту затею. Оглянувшись, командир увидел Карася. - Спасибо.
- Должен будешь ,Лемур.
- Что то тут не так. Лемур огляделся. — Все назад - заорал он, но было поздно. Единственный кто успел среагировать был Карась, с щитом он прыгнул на командира, закрывая его от ударной волны. Лемур пришел в себя, вокруг царила тишина. Поднявшись, он увидел разбросанные фрагменты тел мутантов и людей. - Живой? — услышал он голос Карася.
- Живой.
- Извини командир, что когда прикрыл, нечаянно приложил тебя щитом в голову. Он огромный, но зато мы живы.
- В живых остался кто нибудь еще?
- Пулеметчик Череп. До него просто не дошла взрывная волна.
- Лучше я бы сдох бы, чем выжил. Я потерял целую роту.
- Да, дела плохи. По возращению нас ждет "арена". Это в лучшем случае. А так скорей всего трибунал, либо каменоломни, либо обнуление полное и опять таки я думаю будет арена.
- И что ты предлагаешь?
- Бежать нужно командир, в Москву бежать. Нас все равно списали, тем более новые модифицированные солдаты уже приходят нам на замену. Я слышал разговор генералов. Для них мы просто мясо. Модификаторы сильнее, быстрее, куда не посмотри одни плюсы. А мы пережиток прошлого. Оставят нас для черных работ и обслуживания элиты в роскоши, а мы вот в самом низу всей этой ирархической цепочки. Помнишь ведь Романа - Шатуна, ты знаешь сколько он сделал для ордена? А орден выписал ему билет в один конец. Сначала посадили как животного в клетку и заставили убивать. Агап не просто так восстал против системы. Так восстал, что отказался от людского, превратив Шатуна и себя в монстров, для того чтобы противостоять всей этой системе.
- Думаешь в Москве лучше? — спросил Лемур.
-Конечно лучше. Там генерал справедливый человек, не смотрит на ранги и звания. Ты хоть знаешь сколько лет главе Ордена?
-Лет 50, наверное - пожал плечами Лемур.
- Так спроси вон у Черепа, он тебе скажет - махнул Карась в сторону приближающегося к ним пулеметчика.
- Череп, скажи командиру сколько лет то нашему главному? Череп напрягся: - В смысле?
- Да ладно тебе Череп, мы все равно не будем возвращаться в Орден, нас ждет допрос, трибунал и арена. Поэтому предлагаю двигаться в сторону столицы.
- Серьезно?
- Я что на шутника похож? — раздражено ответил Карась. — Ты с нами?
- Я, да, с вами.
- Так скажи сколько лет то ему.
- Нашему главе 200 лет, плюс минус
- И откуда такие данные? — спросил Лемур.
- Оттуда, откуда нужно. У меня раньше хобби было, историю изучать. Так вот, на старом снимке, еще до революции, мне попался один снимок, на этом снимке наш глава и там он был царским офицером. Дальше 30х и прочих годов он тоже попадался мне и всегда он стоит с краю и немного в пол оборота. Последний снимок был сделан перед пандемией в Кремле. Он очень страшный человек. Вернее, он не совсем человек, может он был когда то человеком, он но один из тех кто спровоцировал апокалипсис. Лемур по новому посмотрел на Черепа: - Даже не знаю, что мне сейчас делать? Верить тебе или нет? Все это звучит как то неправдоподобно. Череп покачал своей бритой головой: - Можешь не верить, но вот есть у меня кое что. У тебя есть кпк с собой? Лемур вынул из нагрудного кармана небольшой кпк.
- Тогда возьми вот это - Череп протянул флешку. — Тут вся моя работа. Начинал я еще со школы, класса с 5. Лемур подключил носитель к устройству, на экране появилась папка носителя, открыв ее, он стал с интересом рассматривать и чем дальше он смотрел, тем мрачнее становилось его лицо. Наконец он закончил просмотр. — Кто еще знает об этом?
- Ты третий — ответил Карась. - Нам нужно в столицу, думаю там заинтересуются главой ордена.
- Что ж, раз всё решили, идем к машинам, нужно слить топливо, собрать все боеприпасы и оружие, нам это все пригодится в пути. Люди покинули место схватки так и не заметив притаившегося летучего ящера, который внимательно следил за людьми. Как только они пропали из виду, тварь приземлилась над одним из останков погибших солдат и с остервенением принялась поглощать еще не успевшую остыть плоть.