Очень часто, особенно во время праздников, когда ценники пестрят красными или желтыми скидками, в интернете обязательно всплывает конспиролог, утверждающий, что это всё обман, и что на самом деле сначала цену накрутили, а потом снизили чтоб нажиться. Правда чаще всего заявитель не обладает никакими доказательствами, за исключением "это очевидно, ты просто зажралась". При этом любая проверка цен приводит чаще всего к тому, что скидки оказываются реальными, но то справедливо для магазинов классических.
Но среди продаж есть определенная категория, где данный способ впарить услугу считается нормой. Без такой политики данный компании не выживут, что много говорит о их честности, нужности и конкурентоспособности.
Кто продает и чем занимается
Первостепенно такую стратегию используют инфоцыгане. Суть простая - выставить свой очень важны и никчемный курс за 200 тысяч, но если лошoк купит прямо сейчас - будет скидка 50%! Вот это выгода!
Любимое рассуждение таких гадов - скидка = заработок, то есть, если лошoк купил их бесполезный урок не за 200 тысяч, а за 100 тысяч, то он сэкономил, а значит заработал целых 100 штук! И вот уши развешаны, в глазах замелькали доллары, и клиент готов потерять деньги, но давайте разберемся в какой момент (моменты) произошёл обман.
Во первых - скидка это не заработок. Это экономия. Если не будет покупки вообще - экономия будет в 200 тысяч, что явно лучше, чем 100 тысяч.
Во вторых - подобная скидка не реальна, так как отражает излишние +100% наценки. Как это правильно понять - на производство продукта (каким бы он не был) - идет некая затрата денежных средств. Когда речь идет про обычный товар - это производство, доставка, хранение, продажи. Когда речь идет про инфо-товар, то это чаще всего - аренда, обучение, продажи. То есть надо оплачивать офис, надо оплачивать работу сотрудников, надо оплачивать расходы на маркетинг и рекламу.
Продавая свой курс со скидкой 50% - компания заявляет - что будет успешно существовать, если их цена будет составлять лишь половину от заявленной суммы, что означает, что эти деньги взялись из воздуха, что при понимании вызывает негатив у клиента.
Почему такие продажи единственный выход для инфоцыган
Кто бы что не утверждал - но инфоцыганам, водогонам, бизнес-мотиваторам верят и несут деньги в основном люди со слаборазвитым интеллектом. Желание заработать или получить высокооплачиваемые навыки без каких либо знаний и в короткий срок - не больше чем сказка, которую рассказывают дурачкам, готовым слушать.
И вот наступает ситуация, когда такого дурачка ставят перед интересным выбором - ты можешь пойти домой подумать, но если надумаешь - то заплатишь в 1,5 - 2 раза больше! То есть формально, у человека нет времени подумать, а он и так это делает довольно редко. Но на самом деле - нет времени передумать, потому что основная цель - продать здесь и сейчас, а не завтра, потому что завтра цель может резко поумнеть.
Суть дальнейшего взаимодействия не важна - можно даже просто скидывать человеку заранее записанные видео ролики, то есть вообще не тратить время за занятия с дурачком.
Тут есть и дополнительный скрытый смысл - глупые люди оценивают товар исключительно по цене, а при наличии двух одинаковых товарах - сами себе домыслят о мнимом качестве. Обратите внимание - я не имею ввиду, что условный кетчуп "Красная цена" и кетчуп "Махеев" - одинаковы. Там есть разница в производстве, отношению к средней цене, доверии к марке да и составе. В то время как есть курс "создание пельменей" за 2000 рублей и курс "лакшери мастер блюангуса в тесте" за 100000 рублей. Дурак решит, что второй курс лучше ибо стоит дороже и название мудреней. А на деле выяснится - что первый курс ведет заслуженный повар России, а второй - какая-то недоучка, готовая симулировать не только в постеле но и в интернете богатую жизнь.
Спасибо за внимание :3
#скидка #магазин #обман #курсы #школа #психология #графика