Найти тему
1,2K подписчиков

Ведьма и леший.

1,1K прочитали

В деревне, где я остановилась на своем пути в столицу, царило волнение. Из разговоров с местными я узнала, что дело в лесе, куда они привыкли ходить по грибы да по ягоды. Однако, за последнюю неделю из леса не вернулось уже три девушки. Подруги их, что с ними ходили, утверждали, что вот только дружно ягоды с куста собирали и сплетничали, как в один миг одна из них пропадала. Мужики, отправившиеся на поиски, каждый раз возвращались ни с чем. Ни следа пропавших не нашлось. Зверь там какой завелся или нечисть озорует – к единому мнению деревенские не пришли. Торопиться мне было некуда, и я предложила свою помощь – сходить в лес да глянуть ведьмовским взглядом, что в нем творится. Тем более, что были у меня подозрения на этот счет.

Нарядившись по утру в простое платье, какое носили все местные девушки, и прихватив корзинку, я не спеша шла по тропинке через лес. Как вдруг дорогу мне заступил взявшийся из ниоткуда красивый юноша.

-По ягоды идешь, красавица? – белозубо улыбаясь, спросил он.

-А как же, самый сезон! – кокетливо ответила я.

-А я место секретное знаю, ягод там видимо – не видимо, и все крупные да сладкие. Пойдем со мной, провожу! – предложил юноша.

-А пойдем! – охотно согласилась я, хватая парня под руку, чтобы наверняка никуда не делся.

-Экая ты бойкая! – удивленно хмыкнул он, увлекая меня прочь с протоптанной тропинки.

Идти пришлось не долго, совсем скоро мы вошли на просторную поляну, где стоял добротный дом. На скамеечке возле дома сидели пропавшие девушки с пустыми взглядами. Юноша же преобразился, приняв свой настоящий облик – косматого дядьки с густой бородой, поросшего мхом и с кокетливо растущим за ухом мухомором.

-Располагайся невестушка, будь как дома! – сделав приглашающий жест, сказал он мне. Как я и предполагала, девушек похищал леший.

-А зачем это тебе четыре невесты, а? Гарем решил завести, как заморские короли делают? – насмешливо спросила я его. Глаза лешего удивленно округлились, когда он наконец понял, что его чары, которые он всю дорогу накладывал, на меня не подействовали.

-Ведьма! – выдохнул он огорченно.

-Ага, она самая! – радостно подтвердила я.

-Эх, а жаль... красивая бы жена из тебя получилась.

-Я замуж не собираюсь еще лет так сто, – усмехнулась я, – давай, снимай чары с девок, да выводи нас на тропу, пока я еще добрая.

-Чего это сразу «снимай»? – заартачился леший, – Мне уже триста годков стукнуло, пора семьей обзаводится. Вот выберу какая мне больше нравится, тогда остальных и отпущу!

-Ну нет, так дело не пойдет, вот вечно все сама, все сама, – проворчала я. Шепнув секретное слово и изобразив сложный пас рукой, я сняла с девушек чары лешего. Те, очнувшись и сфокусировав взгляды на нас, заголосили в страхе.

-Ой, вот только не надо так орать! – рыкнула я на них, – Не съесть же он вас украл, всего лишь жениться хочет. Сейчас домой вас отведу.

Две девушки шустро переместились ко мне за спину, а одна осталась стоять возле скамейки и, уперев руки в бока, оценивающе разглядывала лешего.

-Не пойду домой, – выдала она в итоге.

-С чего это? – удивленно уставилась я на нее.

-А люб он мне. Замуж за него пойду! – заявила девушка.

-Настасья у нас сирота, – шепнула одна из девушек мне из-за спины, – при дальней родственнице с раннего детства живет, как прислуга. Ни приданного, ни перспектив. Вернется - так и будет, скорее всего, тетке прислуживать, пока та не помрет.

-А, ну вот видишь, как славно, что я тут мимо проходила, – поняв мотивы девушки, обратилась я к лешему, – Оказывается и выбирать не надо, есть вот и согласная. А под чарами как бы она тебе об этом сообщила? Ну ладно, давай, тропинку до деревни нам организуй, да к свадьбе готовьтесь. Совет вам, да любовь.

Ошарашенный леший ничего не сказал в ответ, лишь молча повел рукой, прокладывая для нас с девушками путь.

-Так, жених мой ненаглядный, для начала поди – ка выкупайся тщательно, а после космы твои в порядок привести помогу. Совсем ты одичал, без женской руки. Ну ничего, я тут тебе быстро порядок наведу... – услышали мы деловитый голосок Настасьи, удаляясь по тропинке. За нее можно не переживать, за шанс стать хозяйкой в доме, а не прислугой при тетке, она ухватилась серьезно. Ну а что муженек – леший, так у каждого свои недостатки.

По тропинке, что проложил нам леший, мы вскоре вышли к деревне. Девушек я передала с рук на руки плачущим от счастья родителям, после чего решила все таки сообщить родственнице Настасьи, что с той все в порядке. Выяснив, где находится ее дом, я заглянула к ней и рассказала, что, мол, все с Настасьей хорошо, жива – здорова, замуж выходит за лешего. Тетка в ответ на мой рассказ только и сказала:

-В лешачихи подалась? Туда ей и дорога, надоела уже хлеб мой проедать задарма!

После чего захлопнула дверь у меня перед носом. За что я немедля сглазила ее в воспитательных целях, пожелав икать до самого утра. С чувством выполненного долга, я отправилась отдохнуть и пообедать в домик местной знахарки, у которой остановилась, а после продолжила свой путь в столицу.

  В деревне, где я остановилась на своем пути в столицу, царило волнение. Из разговоров с местными я узнала, что дело в лесе, куда они привыкли ходить по грибы да по ягоды.