Марка Dodge входящая в состав концерна Stellantis, намерена в будущем пересадить заряженных Charger и Challenger на электромобили.
В данный момент компания представила лишь концепт будущего мощного электрокара Charger Daytona SRT, заверив, что он не уступает по характеристикам маслкарам с бензиновым двигателем V8.
Dodge обошелся без подробностей: известно лишь то, что Charger Daytona SRT приводит в движение двухмоторная электрическая установка, получившая название Banshee.
Для новинки заявлены сразу несколько систем, направленных на то, чтобы создать у водителя ощущение управления мощным бензиновым маслкаром.
Например: электромеханическая трансмиссия eRupt обеспечит рывки при ускорении, а акустическая система выхлопа Fratzonic генерирует рев V8 громкостью 126 децибел.
Дизайн концепта дает отсылку к классическим купе Charger конца 60-х годов, а светящаяся треугольная эмблема Fratzog на носу позаимствована у автомобилей Dodge 1962 - 1976 годов выпуска.
Особенностям дизайна: аэродинамический элемент R-Wing в передней части, под которым проходят потоки воздуха.
Он эффектно подсвечен сплошной диодной линией во всю ширину кузова.
Концепт получил панорамную крышу, а в салоне установлены четыре отдельных кресла, причем два задних можно сложить в ровный пол.
Перед водителем расположена 16-дюймовая виртуальная панель приборов изогнутой формы, которая превосходит по размерам центральный 12,3-дюймовый экран мультимединой системы.
Предусмотрен и дополнительный проекционный дисплей на восемь дюймов. Форма селектора трансмиссии тоже отсылает к классическим Dodge прошлого века.
Район шепчет, что в основе Charger Daytona SRT лежит модульная архитектура STLA Large: электрокары на ее базе могут проезжать до 800 километров без подзарядки.
Ожидается, что электрический маслкар превзойдет по мощности существующие бензиновые - отдача двух электромоторов превысит 700 лошадиных сил.
#Dodge #электромобиль #автомобильныеновости #автомобили #daytona #charger #автомобильнаяистория #авто