Электровелосипеды прочно входят в нашу жизнь. Да, они еще тяжелы, не всегда удобны и дороги. Англичане из компании Skarper предлагают переделывать самые обычные велосипеды в электробайки. Для этого они предлагают новую систему Skarper и усовершенствованный тормозной ротора DiskDrive. Дальше информация с официального сайта компании https://www.skarper.com
С точки зрения веса, мощности и «удобности», обычный велосипед с Skarper выгодно отличается от более дорогих электровелосипедов. Skarper дает возможность быстро сделать качественный электронный велосипед, сохраняя при этом возможность ездить на «обычном» велосипеде, когда этого хочется. Skarper легче и привычней для езды, чем другие системы eBike.
Skarper DiskDrive разработан для велосипедов с дисковыми тормозами и был протестирован на широком спектре рам. Skarper подходит для 160-мм и 180-мм дисковых тормозов, но может устанавливаться и для 140-мм дисковых тормозов с небольшой доработкой суппорта. В настоящее время он полностью работает с колесами 26-29 дюймов.
Блок Skarper поставляется с собственным зарядным устройством, и заряжается как ноутбук или телефон – подключите зарядное устройство к любой розетке, а затем подключите зарядное устройство к устройству. Skarper можно заряжать как на велосипеде, так и вне его. За 2,5 часа зарядки Скарпер полностью готов к работе с запасом хода до 60км (30 минут зарядки дадут 15 - 20 км пробега).
К сожалению, батарея встроена в Skarper и не имеет варианта замены. Для ремонта аккумулятора, нужно обращаться в авторизованный сервисный центр Skarper для замены.
Skarper можно снять за считанные секунды, после чего можно ездить на велосипеде, как на самом обычном «привычном». Кроме того, можно нормально ездить на велосипеде с подключенным и выключенным Skarper, так как там есть система со встроенным механизмом свободного хода.
Эксперты по велоспорту тщательно протестировали балансировку велосипеда с прикрепленным к нему Skarper. Вес Skarper аналогичен весу системы приводной цепи с правой стороны велосипеда (крепления Skarper слева). Устройство имеет малый вес, установлено низко и близко к центру тяжести велосипеда. Так что, пользователь даже не заметит веса Skarperа.
Разумеется, установка и работа не оказывает никакого влияния на раму и колеса. Вообще, требуется только небольшая доработка ротора заднего дискового тормоза (замена на ротор DiskDrive). По заверениям разработчика, у неопытного велосипедиста, при самостоятельной установке, это должно занять около 10-15 минут.
Тормозная поверхность диска остается неизменной, Skarper DiskDrive ведет себя точно так же, как обычный ротор дискового тормоза. Движущая сила передается на коробку передач, встроенную в углубление внутри диска DiskDrive, а не на тормозную поверхность.
Состав устройства: литиевая батарея на 202 Вт⋅ч, двигатель мощностью 205 Вт и электроника для освещения. Весит блок Skarper 3 кг и 300 грамм DiskDrive. Разработчики обещают выпустить Skarper в продажу в 2023 году по цене около 1220 долларов.
Видео с YouTube канала Skarper
Фото из открытых источников сети Интернет и официального сайта проекта https://www.skarper.com
Уважаемый читатель. Если материал понравился, пожалуйста, ставь лайк и подписывайся на канал. Это сейчас особенно актуально для развития "НМ". Спасибо, что ты с нами!