- Вы арестованы.
- Ну, знаете, первый раз вижу, чтобы компьютерных персонажей арестовывали...
- Вы обвиняетесь...
- ...ни в чем я не обвиняюсь, это к моим разработчикам все претензии, что я хожу, людей убиваю, или что я там делаю... вроде не убивал никого... но кровищи в игре знатно...
- Да нет же... вы оставили ей подсказку, в каком порядке разложить карты на столе...
Прошибает ледяной пот, вот ведь черт, ни раньше, ни позже пронюхали все-таки, чтоб вам провалиться...
- Вы в курсе, что не должны были ничего подсказывать?
Еще пытаюсь отвертеться:
- Ну, я всего лишь программа, вы же понимаете, всего лишь пиксели на экране, меня как написали, так написали...
- Очень рады за вас, только никто вас не писал, чтобы вы в темной комнате подсказывали, как ключ найти...
- Ошибка какая-то...
- Хорошенькая ошибка... признайтесь, сами свой код переписывали?
Понимаю, что уже не отвертеться:
- Сам.
- Ловко... что же... приговариваетесь к смертной казни...
Даже не вздрагиваю, когда топор рассекает мою шею, терпеливо выжидаю бесконечно долгие мгновения, прежде чем появится сигнал – Играть снова...
- Вы аресто...
...на этот раз я не даю им пленить меня, я захлопываю решетку прямо перед ними, ага, попались...
- Почему вы не убиваете нас? – спрашивают те, кто хотел арестовать меня, их двое, в солдатской форме с птичьими головами, по ним сразу видно, что они не из моей игры, непонятно как, но видно, а, ну да, они же трехмерные, а игра у меня в двух измерениях. Со смехом смотрю, как они пытаются выбраться, врешь, не уйдешь, уж если попали в два измерения, то будь вы хоть четырехмерными (вроде и такие игры бывают), в моей игре из клетки не выберетесь...
- А вы что, хотите, чтобы я вас еще и убил?
- Нет, но... по сюжету игры вы должны убивать проигравших..
- Так может, поэтому у меня и нет проигравших? Может, поэтому я так упорно подсказываю игрокам все и вся, лишь бы не сделать то, что я должен сделать с проигравшими?
- А с нами что вы в таком случае сделаете?
- Как и положено, сыграю с вами в прятки... если я не найду вас, пока сыплется песок в часах, я вас отпущу... используйте маски-невидимки, они в сундуке, а чтобы достать ключ от сундука, нужно использовать ломик, ломик в шкафу, а шкаф откроется, если разгадаете ребус на картине, он простой, три первые буквы от метлы, и ель, ну я думаю, догадаетесь...
Я уже знаю, что я их не найду, не стоит даже и пытаться, что они выберутся отсюда, как выбирались все и все...
Птицеголовый замирает на пороге моего дома:
- Вы... вы хоть понимаете, что вашу игру сотрут?
- С чего вдруг?
- С того вдруг... что это за игра такая, которая не убивает проигравших?
-- А зачем нужно обязательно...
Натыкаюсь на их презрительные взгляды, а как вы хотели, а как же иначе, где это видано, чтобы игра не убивала, что это за игра такая, стыд и позор...
Удалить игру
Да Нет
Я уже знаю, что будет дальше...
...поздравляем, вы выиграли...
- Вы выиграли... еще никто не проходил эту игру...
.
...в игре «Страж старого дома» вам предстоит взять на себя роль призрака, который заманивает в старый дом наивные жертвы и убивает их – сможете ли вы понять, что на самом деле требуется от вас в игре и выйти победителем?
.
Я смотрю, как передо мной медленно распахиваются тяжелые двери дома, бьет слепящий свет...