Найти тему

О ЧЕМ ПИСАТЬ, ЧТОБ ТЕБЯ ВЫБИРАЛИ КЛИЕНТЫ. БЕСПЛАТНЫЙ МЕТОД.

Какая же это головная боль, когда к тебе приходит клиент и просит контент-план, а ты в его сфере не сечёшь от слова СОВСЕМ 😆

Сейчас я вам расскажу, один из методов генерации контента. Расскажу где брать темы для ваших постов, которые нужны вашим клиентам, темы, которые они гуглят регулярно.

Допустим вы таролог, ну или мастер маникюра. В этих сферах всегда есть о чем рассказать, просто масса тем. Другое дело, если вы продаёте цемент и почему-то решили выйти на рынок через соц.сети, а не через строительные компании и магазины. Ну мало ли 🤷‍♀️

Если ваша тема не такая сложная, как условный цемент, то этот пост для вас 😘

Делюсь своими инсайдами и фишками, как бесплатно стать себе контент-мейкером и не платить бешеные деньги.

И так... Для подбора тем нам понадобятся 2 простых инструмента, это сайты Google Trends и Яндекс.Вордстат.

Что это такое? И первый и второй сайт собирают данные о поисковых запросах в одноимённых браузерах. Они пользуются невероятной популярностью у маркетологов и оптимизаторов.

Переходим в один из сервисов, например, Яндекс.Вордстат и вводим ключевое слово в своей нише/сегменте. Напрмер: маникюр, таро, астролог, мебель... Все, что связано с вашей деятельностью. Можно вводить, как ключевое слово, так и словосочетание (со словосочетаниями лучше работает Google Trends).

Что показывает сервис?

Общее число запросов с вашим ключевым словом или словосочетанием, а так же другие запросы, которые вводят пользователи интересующиеся вашей темой.

Статистика запросов в отдельных регионах. Это понадобится тем, кто ведёт свой бизнес локально и привязан к гео. Например, салон красоты или мебельная мастерская. Те кто не ведёт деятельность за пределами города/области. Если ваш бизнес онлайн, то вы можете сравнить спрос в отдельных регионах и продвигаться там. Если вы продаёте срубы для бань в Тюмени, врятли вас интересует спрос на срубы в Пскове. А если вы таролог из Архангельска, то вы сможете работать с клиентами из Москвы.

В Яндекс.Вордстат, как и в Google Trends, статистику можно увидеть и в процентном соотношении. Проценты показывают региональную значимость и говорят о том, что в данном регионе спрос на ваши услуги выше в сравнении с остальными региона страны. Значит, если вы эксперт в онлайне, то можно работать на клиента в определённом регионе, указывая гео и нишевые хештеги. Это так же удобно, если вы хотите масштабироваться и планируете выход на новые рынки. Но не забывайте так же анализировать и зарплаты выбранного региона☝️

Что из этого следует? Вы вводите ключевые слова по вашей нише, выявляете спрос и пишете посты/статьи/вебинары по самым популярным темам. Можете не вводить самые очевидные слова маникюр/таро/мебель... Тестируйте на словах/словосочетаниях по сложнее в вашей нише. Так появится более конкретная картина запросов, новостей и трендов в вашей теме.

Сделать подробный пост по этим двум сервисам? Они имеют кучу фишек, при анализе которых, можно составить очень крутой контент-план и опередить своих конкурентов.