Нужно подготовить основное ядро, которое будет привязывать человека к социуму, к самому человеку и системный "раскручивающего психику" элемент, который будет управлять мыслями и убеждениями, создающий инструкции к будущему.
Пример:
"Обезьянья оспа или корона-вирус" - это ядро!
"Он поражает людей от 25 до 65 лет" - это привязка к социуму.
"Если ты хочешь быть здоровым, ты имеешь выбор вакцинироваться или если тебе повезет, сидя дома, одевая маски, не контактируя с людьми, просидеть дома неизвестное количество времени, пока вирус не будет полностью поражен". - раскручивающий психику системный элемент, инструкция к будущему.
Первое, что важно знать создателям "психо-вируса", это основа ценностей социальных групп. Знать агитируемого "от и до". Знать нужды и привязки.
Бедный слой населения / Средний слой/ Зажиточный слой
Где бывают чаще всего, избегая реальность?
В каких магазинах обслуживаются?
Сколько раз в год берут в долг?
Средний показатель количества людей в одной семье?
Как часто используют интернет?
Процент просмотров местных каналов, новостей и развлекательных передач на телевидении?
Таким образом находят места распространения агитационного
ядра.
Алгоритм внедрения: (в день 3 раза по 20 минут про "вирус", 2 раза о статистике смертей от вируса, 1 раз целая передача с экспертами посвященная вирусу).
Остальное делается через сарафанное радио. Люди сами начинают разносить информационный вирус, добавляя в него свои страхи, свои проекции и убеждения.
Не важно кем и как был создан вирус, важно что он несет разрушение их нормальной жизни и за ней смерть.
Главным козырем всех манипуляций является - страх!
Глупый человек боится больше, чем мудрый.
Для мудрых людей включается вторая система внедрения:
(Статистические данные, хронология, воздействие на бизнес, на социальные связи, на структуру мозга). Больше всего мудрые люди бояться потерять контроль над своим разумом. Если постоянно кормить их кусочками статистической, научно подтверждаемой информацией, дающейся из уст специалистов, то это начнет разрушать систему защиты мудреца и выведет его страх наружу.
Это пример глобального использования "психо-вируса", но он также используется и в системах продаж, в вербовке агентов, в обесценивание конкретного человека и т.д.
Токсичные люди, манипуляторы и психопаты часто используют его, чтобы привязать и сделать человека зависимым от них.
Теперь, зная весь этот механизм, вы сможете противостоять ему или вовсе не ввязываться в эту игру.
#психологшамильфаталиев #психотерапевтшамильфаталиев #психовирус #консультацияпсихологабаку #консультацияпсихотерапевтабаку #психологиябаку #нлпбаку #гештальтбаку #коучингбаку #психокоррекционныйкоучинг
Как создается "Психо-Вирус"
19 августа 202219 авг 2022
5
2 мин