Всем привет!
Сегодня пятница, поэтому как я и обещала сегодня в рубрике #getiteasy продолжаем беседу про тренды в брендинге в этом году.
В прошлой статье я уже рассмотрела два тренда, и я поняла, что эта тема Вам очень нравится, так как отзывов было много. Это отлично! Всегда круто разбираться в современных тенденциях и двигаться в ногу со временем. Буду обозревать тренды в различных сферах, связанных с брендингом и маркетингом чаще 👌🏻
Итак без лишних разговоров сразу же переходим к тренду номер 3.
Тренд №3 - МИР ОПЯТЬ ПЛОСКИЙ
Я думаю, что Вы уже замечали эту тенденцию ранее, так как стоит сказать, что этот тренд формируется уже на протяжении долгого времени.
Все постоянно меняется и, скажем так, упрощается. Тени и объем уходят, а на их место приходит абсолютно плоская картинка. От градиентов и сложной графики тоже стоит отказаться, чтобы быть в этом тренде.
В 2022 году тренд, пожалуй, достиг своей пиковой точки (хотя возможно пик еще впереди - пока судит сложно😅). Посмотрим на различные примеры на рынке:
Давайте задумаемся о причинах такого упрощения:
Давайте задумаемся о причинах такого упрощения:
- Во-первых, не будем лукавить, создавать плоский векторный логотип, который реально масштабировать гораздо легче, когда в его основе лежит совершенно плоский дизайн;
- Во-вторых, такой плоский логотип проще адаптировать на различные платформ и форматы, тем самым создавая возможность постоянного контакта логотипа и потребителя на всевозможных носителях и источниках.
- В-третьих, есть также еще один значительный плюс, который заключается в том, что человеческий глаз гораздо более восприимчив к простым, но не менее ярким и выделяющимся изображениям, что делает логотипы компаний более запоминаемыми.
Теперь по традиции обратимся к нашему Портфолио, чтобы более подробно рассмотреть тренд на практике и живых примерах:
Green Milk Barista - логотип и общий дизайн данного проекта был упрощен, иными словами, он стал плоским, что сделало бренд более актуальным и выделяющимся на полке (именно благодаря "плоскости").
Суши Пятница - в концепции данного проекта лежит не только яркий солнечный цвет, но и простота, как в логотипе, так и в используемых паттернах.
Bread&Bit - все что нужно для привлечения молодой и активной целевой аудитории - безбашенный цвет, огромный плоский логотип и дизайн, быстро доносящий основные УТП. Цель достигнута - перекус на бегу в современных реалиях.
EPICA - в данном дизайне тренд использован дозированно. Мы все также видим крупное изображение детализированных фруктов, но в логотипе отказываемся от каких-либо сложных элементов. Все просто и плоско. Отличный пример для тех, кто хочет попробовать использовать тренд, но все равно чего-то опасается и не может уйти от сложных элементов.
Данный тренд очень актуален, ведь его не только легко реализовать, но и продвигать, так как простые плоские логотипы пользуются популярностью не только благодаря удобству для восприятия, но и благодаря признанию современной молодой аудитории.
Тренд №4 - не можешь путешествовать в реальной жизни - ПУТЕШЕСТВУЙ ЧЕРЕЗ БРЕНДЫ.
Как приятно провести свое лето где-нибудь заграницей, но как жаль, что порой это сделать очень трудно или вообще невозможно. Именно тогда к нам на помощь приходит новый тренд - путешествий через бренд, благодаря которому мы вновь можем хотя бы чуть-чуть насладиться итальянским колоритом или бризом греческого моря.
Наверное главным виновником создания этого бренда принято считать COVID-19, потом подключилась другая вереница событий. Некоторых стран большинству потребителей не видать.
Тогда почему же не протянуть ниточку между сознанием и сердцем Вашего потребителя и не удовлетворить все его потребности в ярких эмоциях. Ведь именно этот тренд поможет Вам получить его признание.
Благодаря дизайну мы переносим потребителя в другой мир - светлый, яркий и свободный от ежедневных проблем. Именно то, что каждый ищет в настоящее время. И именно Ваш бренд предоставляет потребителю эту возможность. Вот примеры, представленные на рынке:
А вот и наши примеры из Портфолио, давайте изучать. Конечно здесь много Греции, так как для российского рынка это самое популярное направление.
Fetica - вот они древние колонны греческого Акрополя, только на Вашем столе.
Греческий йогурт Ehrmann - а здесь морской бриз Эгейского моря.
Greece is - а здесь манящий остров Санторини, с его белыми домиками и голубыми крышами.
Solano - здесь дизайн объединяет в себе все солнечное и летнее. Это южный курорт, который по душе потребителю. Италия, Испания, Португалия ... не важно - главное, что тепло, солнечно и счастливо!
Прекрасный тренд, при котором Ваш бренд становится тем волшебником, который переносит потребителя в мир радости и счастья.
На сегодня все! Вернемся к трендам на следующей неделе. Желаю всем прекрасных летних выходных! ☺️
С Вами была Анастасия