Найти тему
МЕТОД GETBRAND

#GetItEasy NEWS: самые свежие новости и тренды в брендиге за 2022 год - часть 2.

Всем привет!

Сегодня пятница, поэтому как я и обещала сегодня в рубрике #getiteasy продолжаем беседу про тренды в брендинге в этом году.

В прошлой статье я уже рассмотрела два тренда, и я поняла, что эта тема Вам очень нравится, так как отзывов было много. Это отлично! Всегда круто разбираться в современных тенденциях и двигаться в ногу со временем. Буду обозревать тренды в различных сферах, связанных с брендингом и маркетингом чаще 👌🏻

Итак без лишних разговоров сразу же переходим к тренду номер 3.

Тренд №3 - МИР ОПЯТЬ ПЛОСКИЙ

Я думаю, что Вы уже замечали эту тенденцию ранее, так как стоит сказать, что этот тренд формируется уже на протяжении долгого времени.

Все постоянно меняется и, скажем так, упрощается. Тени и объем уходят, а на их место приходит абсолютно плоская картинка. От градиентов и сложной графики тоже стоит отказаться, чтобы быть в этом тренде.

В 2022 году тренд, пожалуй, достиг своей пиковой точки (хотя возможно пик еще впереди - пока судит сложно😅). Посмотрим на различные примеры на рынке:

-4

-5

Давайте задумаемся о причинах такого упрощения:

-6

Давайте задумаемся о причинах такого упрощения:

  • Во-первых, не будем лукавить, создавать плоский векторный логотип, который реально масштабировать гораздо легче, когда в его основе лежит совершенно плоский дизайн;
  • Во-вторых, такой плоский логотип проще адаптировать на различные платформ и форматы, тем самым создавая возможность постоянного контакта логотипа и потребителя на всевозможных носителях и источниках.
  • В-третьих, есть также еще один значительный плюс, который заключается в том, что человеческий глаз гораздо более восприимчив к простым, но не менее ярким и выделяющимся изображениям, что делает логотипы компаний более запоминаемыми.

Теперь по традиции обратимся к нашему Портфолио, чтобы более подробно рассмотреть тренд на практике и живых примерах:

Green Milk Barista - логотип и общий дизайн данного проекта был упрощен, иными словами, он стал плоским, что сделало бренд более актуальным и выделяющимся на полке (именно благодаря "плоскости").

Суши Пятница - в концепции данного проекта лежит не только яркий солнечный цвет, но и простота, как в логотипе, так и в используемых паттернах.

Bread&Bit - все что нужно для привлечения молодой и активной целевой аудитории - безбашенный цвет, огромный плоский логотип и дизайн, быстро доносящий основные УТП. Цель достигнута - перекус на бегу в современных реалиях.

EPICA - в данном дизайне тренд использован дозированно. Мы все также видим крупное изображение детализированных фруктов, но в логотипе отказываемся от каких-либо сложных элементов. Все просто и плоско. Отличный пример для тех, кто хочет попробовать использовать тренд, но все равно чего-то опасается и не может уйти от сложных элементов.

Данный тренд очень актуален, ведь его не только легко реализовать, но и продвигать, так как простые плоские логотипы пользуются популярностью не только благодаря удобству для восприятия, но и благодаря признанию современной молодой аудитории.

Тренд №4 - не можешь путешествовать в реальной жизни - ПУТЕШЕСТВУЙ ЧЕРЕЗ БРЕНДЫ.

Как приятно провести свое лето где-нибудь заграницей, но как жаль, что порой это сделать очень трудно или вообще невозможно. Именно тогда к нам на помощь приходит новый тренд - путешествий через бренд, благодаря которому мы вновь можем хотя бы чуть-чуть насладиться итальянским колоритом или бризом греческого моря.

-11

Наверное главным виновником создания этого бренда принято считать COVID-19, потом подключилась другая вереница событий. Некоторых стран большинству потребителей не видать.
Тогда почему же не протянуть ниточку между сознанием и сердцем Вашего потребителя и не удовлетворить все его потребности в ярких эмоциях. Ведь именно этот тренд поможет Вам получить его признание.

-12

Благодаря дизайну мы переносим потребителя в другой мир - светлый, яркий и свободный от ежедневных проблем. Именно то, что каждый ищет в настоящее время. И именно Ваш бренд предоставляет потребителю эту возможность. Вот примеры, представленные на рынке:

Едем в Грецию
Едем в Грецию

А вот и наши примеры из Портфолио, давайте изучать. Конечно здесь много Греции, так как для российского рынка это самое популярное направление.

Fetica - вот они древние колонны греческого Акрополя, только на Вашем столе.

Греческий йогурт Ehrmann - а здесь морской бриз Эгейского моря.

Greece is - а здесь манящий остров Санторини, с его белыми домиками и голубыми крышами.

Solano - здесь дизайн объединяет в себе все солнечное и летнее. Это южный курорт, который по душе потребителю. Италия, Испания, Португалия ... не важно - главное, что тепло, солнечно и счастливо!

Прекрасный тренд, при котором Ваш бренд становится тем волшебником, который переносит потребителя в мир радости и счастья.

На сегодня все! Вернемся к трендам на следующей неделе. Желаю всем прекрасных летних выходных! ☺️

С Вами была Анастасия