Вы сказали, что вам интересно узнать о триггерах, чтобы увлечь и продать свои услуги/товар. Поэтому я делаю серию постов про триггеры.
Сегодня поговорим о первом этапе с чего начинаются продажи. Вот вы крутите рекламу и человек стал подписчиком.
Что дальше?
Он не готов у вас купить. У него не все пазлы сложились.
Начинается этап прогрева или вовлечения. Важно вызвать интерес и доверие у человека.
На этом этапе мы должны ответить на вопросы:
- Почему человек должен читать ваши письма и посты, покупать?
- Почему он должен потратить время на вас?
Первый триггер "Легенда".
Все люди любят истории. Истории лучше запоминаются и удерживают внимание. У каждой фирмы/эксперта есть свой путь, где были трудности, препятствия, взлёты и падения.
Расскажите интересно, как вы прошли путь от точки А к точке В.
Напишите про миссию и цели.
Читая вашу историю человек будет вовлекаться, находить общие точки пересечения со собой. Эмоции помогут вызвать теплые чувства к вам.
Это семечко, которое посадили для увеличения доверия к вам и продаж в последующем.
Если было полезно, то ставьте + в комментариях.
Значит будет продолжение.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация