Найти в Дзене

Ядро гостей


Для одного из клиентов сделал расчет показателя – ядро гостей

На левом графике мы видим сколько клиентов воспользовались услугами/купили товары 2 и более раз в месяц.

На правом – какая доля этих клиентов от общего числа уникальных, которые воспользовались услугой в выбранном месяце

Показатель полезен компаниям, у которых клиенты могут покупать несколько раз в месяц (например, общепит, кофейни)

Полезно сравнить эти графики с графиками выручки, количеством оплат или количеством клиентов по месяцам.

Например, мы видим, что количество клиентов не растет, а доля ядра гостей – растет 👉 значит у нас увеличилось число гостей, которые покупают чаще

Показатель важен, т.к. за постоянного клиента мы не платим денег (чаще всего) и чем больше регулярно платящих клиентов, тем устойчивее наша компания.

Как начать замерять?

Придумать как мы можем брать номера телефонов у клиентов. Например, программа лояльности – 6 кофе в подарок.

Следущий шаг – замерять средний чек нашего Ядра гостей.

_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал
ЗДЕСЬ и добавляйтесь в мой Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!