Для одного из клиентов сделал расчет показателя – ядро гостей
На левом графике мы видим сколько клиентов воспользовались услугами/купили товары 2 и более раз в месяц.
На правом – какая доля этих клиентов от общего числа уникальных, которые воспользовались услугой в выбранном месяце
Показатель полезен компаниям, у которых клиенты могут покупать несколько раз в месяц (например, общепит, кофейни)
Полезно сравнить эти графики с графиками выручки, количеством оплат или количеством клиентов по месяцам.
Например, мы видим, что количество клиентов не растет, а доля ядра гостей – растет 👉 значит у нас увеличилось число гостей, которые покупают чаще
Показатель важен, т.к. за постоянного клиента мы не платим денег (чаще всего) и чем больше регулярно платящих клиентов, тем устойчивее наша компания.
Как начать замерять?
Придумать как мы можем брать номера телефонов у клиентов. Например, программа лояльности – 6 кофе в подарок.
Следущий шаг – замерять средний чек нашего Ядра гостей.
_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в мой Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!