В одной из предыдущих статей мы поговорили с Вами о степени градации по теплоте клиентов. Давайте же сегодня поговорим о том, что в социальных сетях тенденция сейчас такова, что стоимость рекламы дорожает, повышается стоимость лида, соответственно дорожает стоимость покупки. Поэтому нужно очень тщательно работать и над органическим трафиком, и над трафиком в соцсетях. Всех людей, которые вы можете привлекать - они потенциально могут стать вашими будущими клиентами и покупателями.
Почему, в данном случае, важна постоянная реклама, не только на какие-то продукты и продающие мероприятия, но и на соцсети? Люди потеряли высокий уровень доверия к экспертам в онлайне и специалистам, поэтому нужен более глубокий и долгий прогрев людей к покупке. Соцсети сейчас стали чуть ли не основным механизмом прогрева людей к приобретению товаров и услуг. Прогреваем клиента от холодного к горячему, всевозможными способами собираем с этих людей обратную связь, их боли, желания, потребности и проблемы. И для них уже предлагаем продукты решения, контент платный и бесплатный, который может решить вопросы, которые их волнуют. Здесь речь идет и о марафонах, вебинарах, гайдах и просто о контенте, который будет релевантен для этих людей, чтобы они каждый раз приходили к вам и понимали, что вот это то, что я ищу.
И конечно же, раскрытие личности эксперта для повышения лояльности. Тут мы в долгую работаем над лояльностью. Кто-то скажет, что соцсети это не то, какие там клиенты, это просто какое-то развлечение? Однако, правильно построенная стратегия в соцсетях приведёт к тому, что ваши подписчики будут становиться вашими клиентами. В перспективе будет более выгодно, чем гнать постоянно трафик с рекламных аккаунтов. И в перспективе - дешевле.