Найти тему
БИБИП

Почему ВАЗ-2102 в СССР оказался никому не нужен

Так уж вышло, что советскому государству выпала сложная задача, пробежать в стремительном броске за считанные годы, тот путь, которые соседние страны шли десятилетия. По этой причине руководство страны не гнушалось заимствовать все что было возможно у более развитых соседей. Вначале это была тяжелая техника для серьезной работы, а позже, когда жизнь страны наладилась, пришел черед и легковой техники. В 1970-ом году в отечественном автомобиле строении произошла своеобразная революция перевернувшая представление наших граждан о легковых автомобилях.

-2

При посредничестве итальянских партнеров на берегу Волги был построен завод гигант, быстро наводнивший внутренний рынок машинами, которые моментально стали пределом мечтаний советского автолюбителя. Но не все модели получались одинаково удачными. Так например универсал ВАЗ-2102 не имел должного успеха и любви советских граждан. Выпускали его с 1971-го по 1986-ой год. Однако рядом с такими соседями как Тройки и Шестерка, Двойка смотрелась довольно блекло.

-3

А меж тем автомобиль был довольно интересным. Начнем с того, что это универсал рассчитанный на пятерых человек. Автомобиль имел задний привод и весил тонну с небольшим. Его главным достоинство -хорошая вместительность. Большой багажник позволял перевозить не только мелкий груз, но и что-то серьезных габаритов.

-4
-5
-6

Тем более что грузоподъемность автомобиля почти в пол тонны давала возможность загрузить его практически под крышу. Настоящая рабочая лошадка для дачника или коммерсанта. Но рядовые граждане Двойку не очень оценили, о чем говорят масштабы выпуска. Всего было собрано порядка 670 тысяч ВАЗ-2102, тогда как Копейка практически достигла миллиона, а пришедший на замену универсал ВАЗ-2104 сумел этот рубеж перевалить.

-7
-8
-9

Как считаете достойный был автомобиль ВАЗ-2102?

Авто
5,66 млн интересуются