Найти тему

Как набрать 3 кг веса за 10 дней беременной на здоровом питании. И как я это исправляю

Сегодня я была на приеме в женской консультации, и мы решали с моим врачом, что делать с нетипичным для меня приростом веса. Да, я набирала вес малыми темпами, были скачки, торможения, и даже отвесы. А сегодня, на третьем триместре, я получила прирост веса в 3 кг (с учетом того, что за предыдущий период, весь, он составлял в районе 6700).

Этот вес, как я проанализировала, набрала за 10 дней. Причем, на здоровом питании (оно у нас такое пожизненно), без каких-либо изменений в образе жизни.

Теперь стоит задача это дело исправлять.

Потому что мои лишние килограммы – это преимущественно вода.

Перед каждым приемом у врача я сдаю анализы. Как раз к этому приему я сдавала полный перечень. И анализы у меня все в норе, помимо сниженного гемоглобина. Что является моим постоянным спутником жизни на севере. Такая вот индивидуальная реакция. Так что по анализам, по осмотру, признаков проблем третьего триместра у меня не нашли.

Но они есть.

Дело в том, что вчера я сильно увлеклась работой. А затем, без отрыва от ноутбука – поиском и заказом принадлежностей для нас с ребенком. Старалась шевелиться, даже пару раз вставала, но все равно. А нужно-то лежать! Еще плюсом – у нас установилась теплая погода, было +26 (что по моим индивидуальным ощущениям, как +35-40 дома), и еще плюсом – погода менялась, уже шли тучи, вылившиеся ливнем сегодня рано утром (привет моей метеозависимости!).

Как итог – отекли ноги. Это был первый мой отек за беременность, так что с «почином» меня.

Естественно, все это я озвучила.

Так как на момент прием у меня видимые, внешние, отеки спали, анализы хорошие, то пока что мне назначили коррекцию питания. Того самого, моего. Я не думала, что его можно сделать строже, но можно.

Но в итоге рацион для себя я составила из допустимых вариантов сама.

Как я теперь буду питаться.

  • Питьевой режим – чистая вода и чай из шиповника. Можно – мятный с лимоном.
  • Сладкое исключаю. Можно немного, если сильно захочется. Но только немного.
  • Сладкие фрукты оставляю, но не более трех штук. А еще лучше – грейпфрут. Но увлекаться я не буду, поэтому у меня будет чередоваться с яблочком, желтой алычой, сливой. И это мое фруктовое меню на неделю.
  • Из мяса оставила на первую неделю курогрудь, со второй – говядину и индейку. Далее – по тому, как мой вес пойдет. Точней – куда.
  • Больше овощей. Цветная капуста, кабачки, брокколи, баклажаны, огурцы, перец. Томаты, редис – можно, но меньше.
  • Углеводистые гарниры (картошка, макароны) на первую неделю заменяю гречкой, пшенкой, рисом – только диким, коричневым, в общем – не углеводистые сорта. Ячкой, там, чечевицей.
  • Первые блюда – на воде, больше овощей.
  • Мой любимый завтрак нужно будет модернизировать. Каша – овсянка, гречка с молоком. Из фруктов – яблоки, детскую кашу – не добавлять, и орехи. Плюс – яйцо, или оставшаяя курогрудь.
  • В перекусы хлеб (только не белый пухоообразный) с маслом, сыром – это с удовольствием, авокадо, творог со сметаной.
  • Добавлять зелень в салаты.
  • Свести к минимуму соль сахар, специи.
  • Плюс еще – разгрузочные дни на монопродуктах. Это овощные и фруктовые дни, белковые (та самая гречка с курогрудью), молочные. Это не диеты, каллораж я буду поддерживать, и не увлекаться.

Посмотрю, как такое питание мне поможет.

И – сделаю ремарку.

Данный режим питания – основан на рекомендациях специалиста. Поэтому я настаиваю на том, чтобы обратиться к своему специалисту и сделать предварительно анализы. Так же он является индивидуальным, и я его не рекомендую. Эта статья – познавательная.

А как было с лишней водой в организме у вас?