В восьмидесятых годах в мире был настоящий бум машин с передним приводом, а в СССР все еще продолжали собирать заднеприводную технику, хотя руководство понимало, необходимо выпускать новые модели, но поскольку наши соседи технологиями с нами делиться не спешили, приходилось как-то выкручиваться самим.
Первыми ласточками стали ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 от Волжского завода, которые стали несомненными хитами отечественного автомобиле строения. Особенно Девятка. Немного запоздал, но все же выпустил свою версию переднеприводного автомобиля и завод АЗЛК. Это был Москвич-2141. Тоже своего рода хит и лебединая песня предприятия, ставшая достаточно популярной, но увы не сумевшая исправить негативные тенденции и разогнать тучи сгустившиеся над Московским Заводом. Кстати не многие знают, но кроме базовой версии этого Москвича была еще и модификация в кузове седан. Вернее она была разработана, но до серийного производства дело так и не дошло.
Работы над новой модификацией были практически завершены к концу восьмидесятых и на начало девяностых планировали поставить автомобиль на конвейер. Это должен был быть четырехдверный седан. В него свободно могли уместиться пять человек. На автомобиле стоял бензиновый двигатель объемом 1569 кубиков выдающий мощность в 76 лошадей. Весил автомобиль одну тонну и расходовал примерно 7 литров на сто километров дороги. Трансмиссия у него была пятиступенчатая механическая.
Что касается дизайна, то помимо другого багажника эта версия отличалась от классического Москвича-2141 еще и новыми решеткой радиатора и бамперами. Скорее всего этот автомобиль нашел бы своего покупателя, но сложное положение в стране и плачевное финансовое состояние предприятия не позволили наладить массовое производство. Какое-то ограниченное количество автомобилей все же было собрано. Часть из них была продана, а кое-что осталось на предприятии.
Как считаете, смог бы этот автомобиль поправить дела завода АЗЛК?