Найти тему
БИБИП

Почему на легендарном в СССР КрАЗ-256Б, шоферам запретили ездить

В Советском Союзе, на дорогах частенько можно было встретить КрАЗ-256Б. Эти легендарные самосвалы работали по всей территории нашей необъятной родины. Сейчас так получилось, что то, чем когда-то серьезно гордились, вдруг оказалось ненужным и даже незаконным.

Сегодня вы вряд ли сможете встретить КрАЗ-256 свободно разъезжающий по дорогам страны без сопровождения машин ГИБДД. Эти грузовики и самосвалы не смогли уместиться в рамки новых требований, которые ограничивают допустимую ширину транспортного средства в 260 см. Причем этот максимум установлен для изотермических фургонов и рефрижераторов. Остальное транспорт должен быть и того меньше, предельно допустимая ширина 255 см. Из этого следует, что КрАЗ-256Б имея ширину в 264 см перешагнул этот рубеж на целых девять сантиметров.

-2

Попасться на этом грузовике сотруднику ГИБДД на дорогах общего пользования, означает сразу же и без разговоров отправиться на штрафстоянку. Никто даже рулеткой не будет мерить ваш грузовик, опытные сотрудники и так прекрасно осведомлены о его размерах. Водитель скорее всего лишится прав, да и штраф придется заплатить немалый. Однако несмотря на такие драконовские меры, некоторые смельчаки продолжают работать на КрАЗах, иногда показываясь на дорогах общего пользования.

-3

Дело в том, что КрАЗ-256Б изначально делался для работы в карьерах. Просто в СССР правила дорожного движения не были такими строгими, да и само движение не было таких плотным как сейчас, поэтому на богатырей, колесящих по общим дорогам, закрывали глаза, однако уже тогда было ясно, что рано или поздно, но ограничения появятся и КрАЗы станут неформатом. Именно по этому еще в 1978-ом году появился новый самосвал КрАЗ-250, который мог также увезти 12 тонн, но при этом был всего 250 см шириной.

-4
-5
-6

А у вас еще встречается на дорогах КрАЗ-256?

Авто
5,66 млн интересуются