Делимся реальным кейсом клиента Телфин: как компании удалось увеличить телефонные продажи на 40%.
Среди наших клиентов — представители самых разных сфер бизнеса. В этот раз к нам обратился интернет-портал промышленных и сопутствующих услуг. На портале содержится информация о компаниях, которые предлагают услуги или хотят ими воспользоваться.
Прозрачная система коммуникаций
Иметь прозрачную систему коммуникаций для контроля работы — крайне важно для компании, которая стремится предоставлять качественные услуги. Поэтому были поставлены следующие задачи:
- Анализировать запросы клиентов
- Контролировать работу сотрудников
- Минимизировать количество пропущенных звонков
Решение по телефонизации
Для 100% контроля сотрудников специалисты Телфин подключили и настроили ключевые сервисы виртуальной АТС: статистика, запись разговоров, интеграция с CRM, дополнительная опция «Контроль пропущенных». Таким образом, система коммуникаций стала прозрачной — руководитель компании точно знает, сколько звонков было приятно, а сколько пропущено, может послушать любой выбранный разговор, имеет доступ к полной истории коммуникаций, которая сохраняется не только в личном кабинете АТС «Телфин.Офис», но и в карточке клиента в Битрикс24 за счет настроенной интеграции.
Фиксировать и контролировать звонки, обработанные с личных номеров сотрудников, позволили настройки переадресации — данные попадают в виртуальную АТС.
Благодаря записи разговоров появилась возможность анализировать ответы сотрудников, находить слабые места в обслуживании и исправлять их, а также анализировать запросы клиентов.
Контроль качества работы сотрудников позволяет повысить дисциплину, а обучение менеджеров на основе анализа реальных разговоров помогает при минимальных вложениях улучшить скрипты для взаимодействий. При этом сокращение пропущенных звонков в компанию прямо влияет на объем продаж, ведь упущенный звонок может привести к упущенному клиенту и, как следствие, к упущенной прибыли. Поэтому простое подключение многоканальной связи и настройка распределения звонков уже ведут к повышению количества телефонных продаж.
Результаты телефонизации
Подключив многоканальную связь и настроив функции виртуальной АТС «Телфин.Офис», удалось:
- Полностью исключить пропущенные звонки
- Внедрить систему обучения менеджеров с минимальными вложениями
- Повысить объем телефонных продаж на 40%
93% наших клиентов рекомендуют Телфин своим друзьям. Попробуйте сами! Читайте интересную историю успеха клиента Телфин, который увеличил продажи на 60% с помощью сервисов облачной телефонии.