Найти в Дзене

Реальный кейс: как увеличить объем телефонных продаж на 40%?

Оглавление

Делимся реальным кейсом клиента Телфин: как компании удалось увеличить телефонные продажи на 40%.

Среди наших клиентов — представители самых разных сфер бизнеса. В этот раз к нам обратился интернет-портал промышленных и сопутствующих услуг. На портале содержится информация о компаниях, которые предлагают услуги или хотят ими воспользоваться.

Прозрачная система коммуникаций

Иметь прозрачную систему коммуникаций для контроля работы — крайне важно для компании, которая стремится предоставлять качественные услуги. Поэтому были поставлены следующие задачи:

  • Анализировать запросы клиентов
  • Контролировать работу сотрудников
  • Минимизировать количество пропущенных звонков

Решение по телефонизации

Для 100% контроля сотрудников специалисты Телфин подключили и настроили ключевые сервисы виртуальной АТС: статистика, запись разговоров, интеграция с CRM, дополнительная опция «Контроль пропущенных». Таким образом, система коммуникаций стала прозрачной — руководитель компании точно знает, сколько звонков было приятно, а сколько пропущено, может послушать любой выбранный разговор, имеет доступ к полной истории коммуникаций, которая сохраняется не только в личном кабинете АТС «Телфин.Офис», но и в карточке клиента в Битрикс24 за счет настроенной интеграции.

Фиксировать и контролировать звонки, обработанные с личных номеров сотрудников, позволили настройки переадресации — данные попадают в виртуальную АТС.

Благодаря записи разговоров появилась возможность анализировать ответы сотрудников, находить слабые места в обслуживании и исправлять их, а также анализировать запросы клиентов.

Контроль качества работы сотрудников позволяет повысить дисциплину, а обучение менеджеров на основе анализа реальных разговоров помогает при минимальных вложениях улучшить скрипты для взаимодействий. При этом сокращение пропущенных звонков в компанию прямо влияет на объем продаж, ведь упущенный звонок может привести к упущенному клиенту и, как следствие, к упущенной прибыли. Поэтому простое подключение многоканальной связи и настройка распределения звонков уже ведут к повышению количества телефонных продаж.

Результаты телефонизации

Подключив многоканальную связь и настроив функции виртуальной АТС «Телфин.Офис», удалось:

  • Полностью исключить пропущенные звонки
  • Внедрить систему обучения менеджеров с минимальными вложениями
  • Повысить объем телефонных продаж на 40%

93% наших клиентов рекомендуют Телфин своим друзьям. Попробуйте сами! Читайте интересную историю успеха клиента Телфин, который увеличил продажи на 60% с помощью сервисов облачной телефонии.