Именно эту ключевую мысль я озвучил на старте месячного курса “Обратная связь – суперсила руководителя”. Производственное предприятие, входящее в федеральный холдинг. Учебная группа из 18-ти человек.
Обучение асинхронное с использованием SOHO LMS. Домашние задания. Разбор кейсов. Квизы. Тренажер The Boss. Обратная связь от преподавателя. И много чего еще
На вводном уроке детально разобрали:
- Что такое обратная связь?
- Как на нее влияет российский культурный код?
- Почему в нашей стране не принято давать обратную связь. Или давать только негативную?
Для многих участников стало откровением, что качественная обратная связь – это отклик на действия другого человека с целью повлиять на его последующие действия в желаемом для вас направлении согласно вашим ценностям, потребностям и приоритетам…
Посмотрим, как они справятся с “домашкой” и насколько глубоко опишут рабочие ситуации. Их мы положим в основу последующей практической отработки различных алгоритмов и техник.
Уверен, что чек-лист для оценки качества постановки задачи будет им в помощь. Думаю, что и многим из вас он пригодится. И в работе. И в жизни. Проверьте себя. И станьте лучше!
P.S. Если заменить “коллектив” на “семью”, а “сотрудников” на “близких”, то поводов подумать – добавиться!
Подписывайтесь на Telegram канал
#андрей донских #консалтинг #обратная связь #обучение руководителей #тренинг